Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha 2014 года. 2014 FX Nytro M-TX SE 162
Задняя подвеска Pro Mountain Air – основанового ЯмахаFX Nytro MTX. Его трак с пологим 18° углом наклона и пара легких амортизаторов FoxFloat2 работают вместе как единое целое, обеспечивая прекрасные ходовые качества в условиях глубокого снега. Агрессивный, легкий и прочный 11° туннель с превосходным клиренсом позволяет снегоходу с легкостью двигаться по рыхлому снегу. Передовая широкая передняя подвеска FXGen2 использует другую пару высокотехнологичных воздушных амортизаторов Float2 для обеспечения превосходной езды по ухабистым горным дорогам.
Передний угол проходимости.
Передний угол проходимости снегохода Yamaha FX Nytro M-TXSE162 – это поразительные 18°, которые прекрасным образом сказались на тяговом усилии, проходимости по рыхлому снегу (флотации) и значительно продлили инерционное движение снегохода.
Легкий узкий туннель.
11-градусный уклон подножек обеспечивает FX NytroM-TXпревосходный клиренс при движении по глубокому снегу, а широкие прорези облегчают удаление снега, легкий туннель снегохода обеспечивает превосходную опору для ног и снижает сопротивление движению при попадании в глубокий снег.
Передние амортизаторы Fox Float 2
Оснащенные воздушной камерой увеличенного объема, специфически настроенными рессорами с отрицательной стрелой прогиба и алюминиевыми поршнями с высокой пропускной способностью и уточненными допусками, амортизаторы Float2 обеспечивают снегоходу Yamaha(Ямаха) FX Nytro M-TXSE162устойчивое движение на поворотах, сохраняя при этом мягкость его хода. Отрицательный прогиб рессоры обеспечивает мягкое движение снегохода на начальном этапе пути.
Гусеничный трак Camoplast® Maverick 4115 х 381 х 57 мм.
Легкая гусеница Maverick™, имеющая твердые, зазубренные грунтозацепы высотой 76,2 мм, обеспечивает FX Nytro M-TXSE162 превосходное сцепление с поверхностью, флотацию (движение снегохода по рыхлому снегу) и непревзойденную надежность.
4-тактный двигатель Genesis 130FI
На снегоходе Yamaha(Ямаха) FX Nytro M-TX установлен тот самый прославленный быстро разгоняющийся, высокомоментный двигатель Genesis, знаменитый во всем мире своей надежностью и долговечностью. Это легкий инжекторный 1050-кубовый 3-цилиндровый двигатель обеспечивает такой высокий крутящий момент практически при любых оборотах, что вы постоянно ловите себя на том, что жмете на газ при первых же ударах его мощного уверенного пульса. Вы уже не сможете жить без этого захватывающего ощущения власти над впечатляющей мощью. Моментальная реакция на открытие дроссельной заслонки неразрывно связана с вашим большим пальцем. А благодаря системе торможения двигателем, устанавливаемой на снегоходах Yamaha (Ямаха), перемещение дроссельной заслонки всегда будет плавным, как раз с таким тормозным усилием двигателя, чтобы получить максимальное удовольствие от езды.
Электронный впрыск топлива.
Управляемый электроникой корпус дроссельных заслонок моментально реагирует на движение вашего большого пальца, лежащего на рычаге акселератора. Компьютер определяет барометрическое давление, температуру внешней среды, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и все остальное, что необходимо, чтобы ввести вас в курс дела – немедленно.
Экономия масла.
Как ни крути, а 2-тактный двигатель - это абсолютно не экономящая масло система: вы заливаете, он его выплевывает. В 4-тактных двигателях снегоходов Yamahaне применяется впрыск масла, поэтому нет необходимости постоянно бегать за новой канистрой масла. Посмотрите на экономию и оцените преимущества 4-тактного двигателя снегохода Ямаха по сравнению с 2-тактным!
Высокий, широкий, изогнутый горный руль.
Выверенная высокая и выдвинутая вперед посадка, единый, дважды изогнутый руль – теперь это стандарт для всех снегоходов YamahaFX Nytro M-TXSE. Рукоятки руля выполнены из того же материала, что и его центральная часть, для согласованного управления не зависимо от положения рук на руле. Горные гонщики по достоинству оценят возможность захвата руля по центру, когда придет время лавировать по склону.
Электростартер и реверс.
Разработанная Yamahaсистема электрического запуска двигателя позволяет вам завести ваш FX Nytro M-TX простым поворотом ключа. Отпала необходимость дергать за нейлоновый шнур, чтобы услышать урчание этого высокотехнологичного двигателя! Электростартер стал стандартной позицией для всех 4-тактных аппаратов Yamaha (в том числе и для снегоходов). Кроме того, для снегоходов Yamaha (Ямаха) FX Nytro M-TXв стандартную комплектацию вошел также и реверс, что значительно облегчает владельцу спуск снегохода с трейлера или прицепа.
Легкая отлитая по технологии CF DIE-CAST FX рама.
Встраивание кожуха цепной передачи в конструкцию шасси является одним из преимуществ эксклюзивной технологии литья под давлением с регулируемым расходом (ControlledFlowdiecastingtechnology), разработанной корпорацией Ямаха. Путем уменьшения в процессе литья размеров маленьких воздушных пузырьков в металле, инженеры Yamaha получили возможность отливать более тонкостенные и более комплексные, многофункциональные узлы, что позволило отливать кожух цепной передачи непосредственно в раме снегохода.
Расположенное над двигателем рулевое управление.
Все снегоходы Yamaha FXNytro имеют испытанную на снежных трассах конфигурацию рулевого управления, при которой руль расположен над двигателем снегохода, что обеспечивает гонщику невероятно удобную посадку. Кроме того, это позволяет разместить двигатель глубже на раме, что приводит к более оптимальному балансу и централизации массы, и, как следствие, улучшает общие характеристики управляемости снегохода.
Цифровая приборная панель.
Светящиеся цифры приборной панели снегохода FX Nytro M-TXSE162 отображают всю ключевую информацию. Скорость движения снегохода отображается на широком LCD дисплее как в милях, так и в километрах в час. Кроме того, на втором экране по выбору водителя могут быть выведены показания тахометра, одометра (измерение пройденного расстояния) или данные о пробеге в оба конца. Также на панели имеются индикаторные лампочки уровня топлива и перегрева двигателя, таким образом, водитель может легко контролировать работу всех систем снегохода.
Система торможения двигателем.
Genesis 130 FI оснащен уникальной системой торможения двигателем. Система позволяет небольшому количеству воздуха проходить по системе топливного впрыска при приоткрытой дроссельной заслонке, позволяя тем самым снегоходу плавно "причалить"
Конкурентные преимущества снегохода Yamaha FX Nytro M-TX SE 162:
- 4115 х 381 х 57 мм однослойный гусеничный трак Camoplast Maverick
- Задние амортизаторы FOX FLOAT 2 XV
- Угол атаки 18°
- Скребок для льда для очистки поверхностей
- Натяжные гусеничные колеса со сменными шестернями
- Деликатный подогрев рукояток
- Система торможения двигателем
- Заднее расположение выхлопной трубы
- Принудительное воздушное охлаждение радиатора
- Передняя подвеска с высокой башней амортизаторов
- Расположенное над двигателем рулевое управление
- Легкая отлитая под давлением рама
- Высокий изогнутый руль
- Жестко закрепленный туннель
- Электростартер
- Узкое, мягкое сиденье
- Широкие, агрессивно рифленые подножки с еще более широкими прорезями для удаления снега
- Яркая задняя LED фара
В нашем магазине Вы можете купить снегоход Yamaha FX Nytro M-TX 162.