2013-2014 Yamaha FX Nytro XTX. Он действительно все это делает!

Представленный в прошлом сезоне снегоход Yamaha FX Nytro XTX казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. В конце концов, ведь Yamaha утверждала, что эта удлиненная версия недавно модернизированного Nytro RTX SE сможет удовлетворить самых высококлассных гонщиков также легко, как если бы это был превосходный внедорожник. Давайте не будем забывать, что Yamaha также утверждала, что XTX будет легко перепрыгивать овраги и расщелины с перекрывающим эффектом спортивных снегоходов с траком 3454 мм и двигаться по бугристой, как стиральная доска, поверхности лучше, чем короткогусеничные снегоходы. Невероятно, но факт, новый Yamaha FX Nytro XTX действительно все это делает!

Приемистость в сочетании с универсальностью внедорожника делают XTX лучшим их когда-либо созданных универсальных снегоходов

Видимо сообщение Yamaha достигло серьезных райдеров, потому что XTX оказался одной из самых продаваемых моделей Yamaha в последнее время. К сезону 2013-2014 гг. снегоход Yamaha FX Nytro XTX получил некоторые незначительные усовершенствования, такие как полностью модернизированный подогрев рукояток и некоторые доработки подвески и трансмиссии, обычные для любой модели от года к году. В целом, однако, XTX входит в сезон 2013-2014 примерно таким же, без графических обновлений и без дополнительных аксессуаров.

Маркетинговое сообщение

Для сезона 2013-2014 маркетинговое сообщение Yamaha остается неизменным, и 2013 FX Nytro XTX предлагается в качестве снегохода обладающего наилучшей управляемостью и высочайшей проходимостью по пересеченной местности и глубокому снегу среди мировых аналогов.

Универсальный FX Nytro XTX легко переходит с твердого наста в глубокий рыхлый снег

В этом сезоне замысел Yamaha относительно XTX остается таким же, как и при его первом появлении. Он относится к типу снегоходов, называемых «кроссоверами», т.е. к приемистым аппаратам с возможностями внедорожника. В этой категории XTX опережает снегоходы серии Ski-Doo Renegade, модели Polaris SKS и Arctic Cat Crossfire, а также новый 177-лошадный с турбонаддувом EXT. Это серьезная конкуренция, особенно если поверить на слово Yamaha и представить, что XTX будет также конкурировать, хотя и в меньшей степени, с короткогусеничными приемистыми снегоходами, включая и собственную ямаховскую модель FX Nytro RTX.

Из всех кроссоверов, представленных на рынке в этом сезоне, именно XTX действительно обладает всеми качествами, заявленными Yamaha. В основе успеха – новейшая алюминиевая конструкция шасси для кроссовера, разработанная компанией Ямаха. Вот где вы найдете заднюю подвеску Dual Shock CK 144. Обычно трак длиной 3657 мм толкает снегоход как бешеный. Вы резонно можете ожидать, что увеличение длины трака ощутимо «подтолкнет» вас на крутых виражах. Как-бы не так! Инженеры Yamaha продумали это и добавили 6 градусный подъем задней части направляющих. То, что вы в действительности получите на жестком насте, по общей оценке, больше характерно для снегохода с короткой 126-дюймовой гусеницей. Как следует из материалов компании Ямаха, реакция XTX похожа на поведение 3073-миллиметрового короткогусеничного снегохода. Хотя, может быть, это и не совсем так. Реакция, беусловно, существенно более быстрая, чем вы могли бы ожидать от 3657-мм или даже от 3454- мм длины, но все же не такая быстрая как у RTX.

А добавив сюда тот факт, что XTX также поставляется с новейшей передней подвеской FXG2, вы убедитесь, что инженеры Yamaha действительно далеко продвинулись на пути увеличения мощность этого снегохода. А мы еще даже не говорили об амортизаторах последнего поколения!

Регулируемые амортизаторы

Наряду с поднятыми направляющими к преимуществам снегохода Yamaha FX Nytro XTX относятся 40мм амортизаторы задней подвески с регулировкой сжатия и отбоя. Эти наполненные газом высокого давления амортизаторы оснащены выносным резервуаром, который управляет охлаждением для смягчения амортизации. Корпус амортизаторов передней подвески выполнен из алюминиевого сплава.

Регулируемые амортизаторы подвески имеют 12 режимов сжатия и 20 режимов отбоя. Они поставляются с контейнерного типа резервуарами, помогающими сохранить стабильность характеристик их работы даже при самых серьезных ударах. Инженеры Yamaha даже оборудовали амортизаторы регулировочной ручкой, которой удобно пользоваться, не снимая перчаток.

И это не единственное хорошо продуманное усовершенствование снегохода Yamaha FX Nytro XTX. Версия 2013 года поставляется с новыми колесами подвески, оснащенными съемными подшипниками, что значительно упрощает обслуживание снегохода и делает его экономически более эффективным. Теперь вы просто снимаете старые подшипники и ставите новые.

Ямаха утверждает, что новое колесо с усовершенствованными спицами и резиновым ободом улучшает общие ходовые характеристики. Нельзя не согласиться, ведь оно будет работать совместно с поднятыми направляющими, обеспечивая подвеске СК 144 сцепление с твердой поверхностью как у 3073-миллиметрового трака. Гусеничный трак Camoplast Rip Saw размещен на подвеске таким образом, чтобы снегоход FX Nytro XTX мог преодолевать препятствия не хуже, чем модели с 3454-мм траком, одновременно обладая проходимостью по рыхлому снегу трака длиной 3658 мм. 32-мм высота грунтозацепов гусеницы устраивает большинство райдеров, но серьезные гонщики-внедорожники могут расценить такую высоту грунтозацепов, как слишком компромиссную, и, возможно, захотят установить трак с более высокими зубцами.

Новые колеса подвески оснащены съемными подшипниками для экономически более эффективного обслуживания

В целом, однако, стандартный 381х3658 мм трак должен быть вполне хорош. Он был разработан фирмой Camoplast совместно с инженерами Yamaha, так что можно не сомневаться в том, что благодаря его конструкции проходимость снегохода FX Nytro XTX увеличилась до максимума.

Свою внушительную мощь и 4-тактную плавность FX Nytro XTX черпает у трехцилиндрового Genesis 130FI.

 

Мощность

Мы еще не поговорили о самом важном – 130-лошадном трехцилиндровом ямаховском двигателе Genesis 130FI. Это сердце всех мощных приемистых моделей снегоходов Yamaha 2013-2014 за очевидным исключением 4-цилиндрового двигателя Apex, который, возможно, будет заменен или, по крайней мере, серьезно модернизирован в ближайшем будущем. Трехцилиндровый четырехтактный двигатель снегохода FX Nytro XTX обладает техническими характеристиками, в точности соответствующими потребностям опытных гонщиков – серьезными возможностями для подъема в гору, чтобы покорять вершины и преодолевать снежную целину. Мгновенная приемистость Genesis 130FI , возможно, немного великовата для короткогусеничных Ямах, но прекрасно согласуется с конструкцией XTX. Дополнительная длина его трака помогает поддерживать управление крутящим моментом инжекторного Genesis, обеспечивая более прочное сцепление снегохода со снегом и уменьшая опасность его заноса и вращения, также как если бы вы были на борту кроссового FX Nytro RTX с 3073-мм траком.

Различные тесты доказали, что Genesis 130FI более агрессивно набирает обороты на прямой трассе, что означает, что снегоход будет мощно закладывать виражи и преодолевать препятствия. Это серьезный двигатель, воплотивший лучшие инженерные решения Yamaha. Электронная система топливного впрыска обеспечивает мгновенную приемистость – используйте это с умом!

Четырехтактный двигатель снегохода Yamaha FX Nytro XTX предполагает возможность торможения двигателем, обычно ассоциируемую с двухтактными силовыми агрегатами. Просто. когда мы привыкли пользоваться тормозным эффектом четырехтактных двигателей, Yamaha взяла и добавила систему уменьшения эффекта торможения двигателем (Engine Braking Reduction System). Ну, что ж.

Сверхуниверсальность

Гусеничный трак Camoplast Rip Saw 3658 мм обеспечивает снегоходу Yamaha FX Nytro XTX превосходную проходимость по рыхлому снегу.

Отдельного разговора заслуживает руль снегохода Yamaha FX Nytro XTX модели 2013-2014. Исключительное удобство его расположения и идеально выверенная кривизна делают управление снегоходом простым и комфортным даже на самых трудных участках трассы. И вообще, каждая конструктивная деталь снегохода Yamaha XTX абсолютно продумана, взять хотя бы легкое алюминиевое шасси с наклоненными подножками. Впервые представленное в прошлом сезоне, это шасси было предшественником и для всех других новых моделей, включая горный FX Nytro MTX и кроссовый FX Nytro RTX. Благодаря такой конструкции Yamaha усовершенствовала модельный ряд снегоходов с расположенным над двигателем рулем и смещенной вперед посадкой водителя.

Как уже упоминалось, Ямаха модернизировала обогреваемые рукоятки, более точно и концентрировано разместив в них источник тепла, что, безусловно, добавит комфорта при езде в морозную погоду. Обогрев рукояток регулируется, как и прежде, и вы можете отслеживать его настройки с помощью многофункционального датчика.

Нельзя не согласиться с тем, что Yamaha удалось создать один из лучших универсальных снегоходов среди представленных на мировом рынке моделей. Yamaha FX Nytro XTX стал решением всех трех задач, как и было обещано. На подготовленных трассах он ведет себя как спортивный снегоход. Он перепрыгивает препятствия также, как и модели с удлиненным траком. А кроме того, он обладает повышенной тягой и может с легкостью перемещаться по глубокому рыхлому снегу, что так важно для поездок вдали от цивилизации. Мощный и невероятно управляемый снегоход Yamaha FX Nytro XTX стал реальным воплощение мечты всех серьезных снежных райдеров.

В ншем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha FX Nytro X-TX.

Смотрите также:
Статистика