Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha. Yamaha RX-1 M-TX.
Снегоход Yamaha RX-1 MT-X: самый эффективный среди четырехтактников.
Изучаете вопрос, какой снегоход является что называется «хитом» в своей области, так сказать Снегоходом с большой буквы? Представляем вам новейший RX-1 MTX – первый снегоход, разработанный специально для езды по горам и рыхлому снегу и вооруженный высокоприемистым 4-тактным двигателем Genesis Extreme мощностью более 145 л.с. Этот двигатель – прямой потомок взрывного 20-клапанного 998-кубового 4-цилиндрового двигателя столь же революционного мотоцикла Yamaha R1, получившего заслуженную славу не имеющей себе равных суперспортивной машины.
2-цилиндровый, с увеличенным диаметром цилиндров, двигатель снегохода RX-1 обладает впечатляющей мощностью и крутящим моментом, но это только первое из его достоинств, потому что каждый его компонент – и двигатель, и шасси, и подвеска, и кузов – буквально все в этом невероятном аппарате направлено на достижение одной цели: обеспечить высочайшие ходовые качества и невероятную проходимость по глубокому рыхлому снегу.
И еще одно достойное восхищения качество этого снегохода – его вес. Yamaha RX-1 MT-X весит столько же, сколько и сверхлегкий SRX 700 в комплекте с электростартером. И это еще одно доказательство выдающегося технологического потенциала и технических возможностей Yamaha (Ямаха).
Мало какой аппарат сочетает в себе столько же достоинств: от фантастически мощного двигателя Genesis Extreme, сконструированного на основе двигателя R1, до агрессивного, абсолютно нового шасси Deltabox, независимой рычажного типа передней подвески и рассекающего воздушный поток кузова. Остаться равнодушным при виде этого совершенного красавца невозможно!
Инновационный RX-1
Технические характеристики двигателя:
Новый высокоэффективный 998-кубовый 4-тактный двигатель снегохода Yamaha RX-1 MT-X, основой которого стала успешная конструкция двигателя мотоцикла Yamaha R1, обладает мощностью более 145 лошадей! Он превосходит легендарный SRX 700 в ускорении и максимальной скорости. В этом двигателе заключено не только больше лошадиных сил, чем в его 800-кубовом двухцилиндровом сопернике, но он также на невероятные 65% более тяговит на низких оборотах.
- 4-тактный двигатель, созданный по технологии производства двигателей для мотоциклов, обеспечивает высокий коэффициент мощности на единицу веса с исключительной мощностью на низких оборотах
- Эксклюзивно: компактный однорядный 4-цилиндровый двигатель идеально вписан в туннеле, обеспечивая легкость и прочность конструкции корпуса
- Эксклюзивно: наклоненный назад под углом 30 градусов двигатель имеет фронтальные воздухозаборные отверстия и расположенный под сиденьем выхлопной тракт, что приводит к централизации его массы
- Эксклюзивно: запатентованная 5-клапанная конструкция головки обеспечивает оптимальный воздушный поток для поддержания мощности и эффективного расхода топлива при высоких оборотах
- Легкие кованые поршни обеспечивают коэффициент сжатия 11.8:1 для 87-октанового топлива
- Эксклюзивно: выхлопная система Genesis Extreme состоит из четырех прямых, направленных назад труб, которые через Х-образную переходную систему сводятся в две задние выхлопные трубы. Такая конструкция минимизирует сопротивление потока выхлопных газов, повышая тем самым мощность и КПД
- Эксклюзивно: расположение глушителя поддерживает идеальный баланс веса и высокую управляемость снегохода
- Эксклюзивно: четыре жидкостного подогрева 37 мм карбюратора с постоянной скоростью потока поддерживают отличную приемистость и топливную экономичность
- Эксклюзивно: легкие и прочные, как на мотоцикле, крепления двигателя эффективно гасят вибрацию, сохраняя правильное положение клинового ремня
- Система смазки с сухим картером увеличивает мощность двигателя и уменьшает стартовое усилие
- Электрический стартер обеспечивает в 1.5 большую мощность при запуске, чем обычные 2-тактные стартеры, сохраняя те же размеры за счет использования мощных магнитов из редкоземельных металлов. Таким образом, облегчается запуск двигателя в холодную погоду при одновременном снижении веса конструкции на 1.3 кг
- Аккумуляторная батарея обеспечивает высокую мощность запуска, не влияя на общий вес снегохода
- Высокие значения крутящего момента и мощности 4-тактного двигателя Genesis Extreme сделали возможным использование новой агрессивной калибровки сцепления
- Гусеничный трак Camoplast Predator, оснащенный 2.54 см грунтозацепами, повышает ускорение и обеспечивает отличную управляемость. Этот трак на 0.7 кг легче, чем трак снегохода SRX
- Компактная форма капота снижает аэродинамическое сопротивление, увеличивая тем самым максимальные значения скорости
Управление
Эксклюзивное шасси Deltabox имеет в 4 раза большее сопротивление кручению и на 4 кг меньший вес, чем шасси конкурентных моделей. Жесткая конструкция управления шасси идеальна для стремительного ускорения, мгновенного реагирования на поворотах и мягкого гашения ударов.
- Шасси Deltabox изготовлено с применением революционного процесса литья под давлением в вакууме. Этот эксклюзивный метод позволяет получать легкие тонкостенные конструкции повышенной прочности.
- Положение рулевого привода позволяет установить двигатель низко на шасси
- Центр тяжести двигателя RX-1 M-TX находится на 2 см ниже и на 5 см дальше смещен назад, чем у снегохода SRX
- Та же, что и на мотоциклах система крепления двигателя исключает вибрацию двигателя, контролирует смещение приводного ремня в зависимости от крутящего момента и увеличивает прочность шасси
- Расположенные ниже подножек теплообменники увеличивают прочность туннеля
- Новое шасси имеет широкие рифленые подножки, облегчающие движения водителя
Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах имеет 23 см вертикальную амплитуду (ход подвески) с нулевым паразитным подруливанием на ухабах и неизменный угол продольного наклона поворотного шкворня, что обеспечивает уверенное управление при резких поворотах и жестких ударах.
- Конструкция передней подвески со сдвоенными поперечными рычагами позволяет поддерживать точное выравнивание лыж (без паразитарного отклонения на ухабах), обеспечивая их согласованное положение при ударах или при движении на высоких скоростях
- Геометрия передней подвески поддерживает угол продольного наклона поворотного шкворня на стабильных 23 градусах, поэтому рулевое усилие остается неизменным на протяжении всего пути
- Неравная длина А-образных рычагов подвески облегчает управление на жестких, неровных трассах
- Новые, с увеличенным до 40 мм диаметром, амортизаторы высокого давления еще лучше гасят удары
- Новые легкие пластиковые лыжи с двойным углом киля четко реагируют на движение руля и не требуют высокого рулевого усилия
Комфорт и удобство
Мощный и легкий электростартер является стандартным оборудованием для всех снегоходов Yamaha RX1 MTX.
Задняя длинноходовая подвеска Pro-Action SXV имеет ход более 29 см, что позволяет ей легко поглощать удары. Такая конструкция задней подвески обеспечивает высокие ходовые качества, уверенность и комфорт как на крутых поворотах, так при длительной езде по тряской дороге
- Снегоходд RX 1 MTX оснащен алюминиевыми высокого давления регулируемыми газовыми амортизаторами
- Эксклюзивная одноточечная быстро регулируемая задняя подвеска позволяет водителю быстро настроить жесткость амортизаторов в соответствии со стилем езды
- Эксклюзивно: цифровая приборная панель со сверхточным шаговым двигателем для тахометра. Комплексная приборная панель имеет подсветку для пользования в ночное время и включает в себя одометр, счетчик пробега, датчики самодиагностики, датчик уровня топлива, управление подогревом рукояток/рычага акселератора, аварийный индикатор низкого уровня топлива, аварийный индикатор низкого давления масла, аварийный индикатор перегрева воды
- Эксклюзивно: две мощные фары по 425 Вт спереди
- Новинка: рулевое управление с впервые примененным в этой отрасли цифровым управлением подогревом рукояток и рычага акселератора. Цифровой прибор позволяет легко задать каждую настройку индивидуально
- Новинка: усовершенствованная геометрия рычага газа для более комфортного управления
- Легкое сиденье с задним фонарем как у мотоцикла R1
- Двухпоршневые гидравлические тормоза имеют легкий вес и эффективное охлаждение
- Четырехтактный снегоход RX1 MT-X на 30% более экономичен любого аналогичного двухтактника
- Низкие эксплуатационные расходы обусловлены отсутствием необходимости постоянно добавлять масло в топливную смесь (в отличие от 2-тактников)
- Низкий уровень шума уменьшает усталость после целого дня катания
- Эксклюзивно: две выхлопные трубы RX-1 не выбрасывают столько неприятного выхлопа, как 2-тактные снегоходы
В нашем магазине Вы можете купить снегоход Yamaha RX-1 M-TX.