Yamaha представляет четырёхтактные двигатели нового поколения
На этом крупнейшем в индустрии событии по знакомству публики с продукцией, компания Yamaha Motor Corp. представила девять новых двигателей для подвесных лодочных моторов мощностью от 4 до 300 лошадиных сил. Это событие, представившее особый интерес для СМИ, проходило в понедельник в городе Чаттануга (штат Теннеси).
В своей торжественной речи Фил Дискоу, президент морского подразделения корпорации Yamaha Motor Corp., сказал: «Представляя сегодня этот продукт, мы проявляем веру в то, что наш рынок приходит к процветанию. Мы должны дать клиенту основание для того, чтобы он покупал эти лодочные моторы, а также посещал Выставки лодок и магазины своего дилера. Если мы заняты лишь распродажами по сниженным ценам, восстановлением во владении и излишками продукции, то мы не делаем ничего для возрождения индустрии».
Компания Yamaha торжественно представила новые лодочные двигатели 43 журналистам в отеле «Чаттануга». Семнадцать судов, включая катера и яхты Contender, EdgeWater, Pursuit and Grady-White ожидали проверки. Производитель лодочных двигателей Yamaha предложил новую конструкцию для всей линии четырёхтактных двигателей V6, включая подвесные лодочные моторы мощностью 225, 250 и 300 лошадиных сил. Кроме того, публике представлен новый подвесной лодочный двигатель средней мощности F70, а также два портативных лодочных мотора: F4 и F6. Помимо этого, компания Yamaha представила новые четырёхтактные модели VMAX мощностью 200, 225 и 250 лошадиных сил для плаваний в прибрежных и пресноводных водах.
Все новые лодочные моторы более лёгкие, более компактные, обладают способностью к более эффективному расходу топлива и лучше исполнены, чем любая старая модель. «Это новое поколение четырёхтактных двигателей, – утверждает Дискоу. – Вы можете увидеть, что мы движемся в сторону лучшего соотношения мощности и веса, ещё большей лёгкости и экономии топлива и лучшего технического исполнения».
При меньшем весе, эти модели обладают большим объёмом двигателя. Старые модели лодочных моторов мощностью 225 и 250 лошадиных сил оснащены 3,3-литровыми двигателями объёмом в 204,6 кубических дюймов, тогда как в новых версиях используются 4,2-литровые двигатели объёмом в 254 кубических дюймов. Новый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил заменил модель V8 300 и использует тот же блок, что и двигатель мощностью 350 лошадиных сил. По словам Дискоу, модель V6 весит меньше на 246 фунтов, а если говорить о расходе топлива, то V6 на 17 процентов экономичнее, чем V8. Новые модели лодочных моторов Yamaha мощностью 225 и 250 лошадиных сил весят по 558 фунтов, тогда как вес старой модели мощностью 225 лошадиных сил составляет 583 фунта, а старой модели в 250 лошадиных сил – 604 фунта.
Дебют моделей с двигателем V6 и подвесного лодочного мотора Yamaha F70 состоялся в феврале на Всемирной выставке лодок в Майями, а прибрежные модели и портативные лодочные моторы появились на рынке в январе.
Дискоу объяснил, что компания Yamaha откладывала выпуск этих моделей на несколько месяцев для того, чтобы дать дилерам возможность распродать те лодочные моторы, которые они имеют в наличии. «Обычно мы представляем продукцию к 1 июля, когда программа года уже в разгаре. Мы изучили рынок и заметили, что довольно большой запас лодочных моторов ещё не реализован. Если бы мы запустили новый продукт [в июле], дилеры могли бы столкнуться с трудностями, пытаясь реализовать то, что у них есть на руках. Поэтому мы приняли трезвое решение, что следует подождать до начала ноября».
Также компания Yamaha объявила о том, что новые лодочные моторы будут оснащены запатентованными глушителями колебаний, чтобы устранить «глухой звук» при выключенном двигателе. Компания сообщила журналистам о дополнительной новой аппаратуре командной линии с пятидюймовым цветным дисплеем, который позволит клиенту наблюдать показания трёх двигателей на одном экране. Кроме того, компания по производству двигателей предложила дополнительную систему защиты от угона для больших лодочных моторов. Помимо всего прочего, компания Yamaha планирует вновь представить 3,3-литровый подвесной лодочный мотор мощностью 250 лошадиных сил с механическим управлением. (Все модели высокой мощности снабжены цифровым автопилотом.)
«Эта функция предназначена для владельцев судов, которые желают оборудовать своё судно новым двигателем. Также это идеальный вариант для пакетов со стандартной ценой, где мы пытаемся осуществлять контроль над затратами на оборудование», – сообщил Дискоу.
Также он выразил веру в то, что индустрия уже преодолела кризис.
«Мы ожидаем небольшой рост продаж в 2010 году и более устойчивый рост в 2011 и 2012 году, – сообщил Дискоу журналистам во время презентации. – Однако самая важная информация для каждого из нас заключается в том, что американцы побили собственные рекорды участия в лодочном спорте. В настоящее время в США зарегистрировано более 15 миллионов моторных катеров. Некоторые из них изнашиваются и будут заменены. Поэтому продажи лодочных моторов в 2011 году слегка превысят показатели 2010 года».
В нашем магазине представлен полный модельный ряд новых четрыехтактных моделей лодочных моторов Ямаха.