Снегоход Yamaha RS Viking Professional 2013 года (обзор)


Инженеры
Yamaha провели серьёзную работу во имя настоящих профессионалов

   Каждый истинный профессионал должен увидеть снегоход Yamaha RS Viking Professional 2013 года. Эта модель незаменима при проведении серьёзных работ. Это настоящий шедевр, обладающий всеми нужными качествами, чтобы сделать любую работу на снежных равнинах и склонах. Вы должны отбуксировать большой груз, дерево или тёплую хижину на колёсах? Или вам нужна машина, способная пройти по снегу и доставить механика к человеку, чья машина вышла из строя в глубокой ночи среди заснеженных равнин? А может быть, вы – оператор скоростной лыжной трассы, и вам нужно надёжное средство, чтобы помочь лыжному патрулю снять раненых лыжников со склона горы? Или вы представляете маленький клуб любителей снегоходов, и вам нужна быстрая машина, чтобы поддерживать запасные дорожки к ресторанам у трасс в хорошем состоянии?

   Мы не будем притворяться, что Viking Professional 2013 года – это нечто новое и совершенно безумное. Эта машина существует в окружении других снегоходов достаточно долгое время. Но так вышло, что с каждым сезоном она становилась всё лучше и лучше, и так продолжается с тех самых пор, как инженеры Yamaha создали этот тип снегоходов. Эволюция вида превратила его из модели Viking 540 III (Викинг 540) с двухтактным двигателем и воздушным охлаждением в утилитарную модель Yamaha с широкими гусеницами с однолитровым четырёхтактным двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Далеко превосходящий по своим возможностям  двухтактный 535-кубовый двигатель Viking 540, мощный ямаховский движок Профессионала  объёмом 973 кубических сантиметров разработан и исполнен так, чтобы использовать три цилиндра, производить особый, словно гортанный, звук при низких оборотах, а также работать с трансмиссией с двумя передними передачами (высокого и низкого диапазона) и задним ходом. В отличие от некоторых утилитарных моделей снегоходов Ski-Doo с синхронизированной коробкой передач, модель Yamaha требует полной остановки, чтобы переключиться с одного диапазона на другой.

                            Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Созданная для проведения серьёзных работ, модель Viking Professional обладает большой площадью грузового пространства. Она оснащена крюком для буксировки и опоясывающей защитой задней части

   Трансмиссия Viking Professional  считается одной из самых надёжных на всём рынке снегоходов. Четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель оснащён цифровой электронной системой зажигания. Он гарантирует уверенный старт и равномерное сгорание топлива. Также как и возухоохлаждаемый двигатель Yamaha VK 540, он обладает большим крутящим моментом и высоким КПД, но, в отличие от своего 2-тактного собрата, не расположен к постепенной потере мощности после достижения ее средних значений.  Всасывание происходит в соответствии с работой трёх 40-миллиметровых карбюраторов, которые давно зарекомендовали себя и вносят свой вклад в надёжность работы снегохода. Целостная система двигателя и трансмиссии снегохода Yamaha RS  VK Professional прошла тщательное и длительное тестирование в местах проведения снежных работ. Эта практически «пуленепробиваемая» машина, и это то, о чём только могут мечтать серьёзные труженики снежных дорог.

   Мощные и массивные гусеницы способны перемещать Викинг Профессионал (VK Professional) по снегу глубиной в 20 дюймов. Полная длина гусениц составляет 3962 мм (156 дюймов). Они движутся вокруг специально  сконструированных параллельных рельсовых направляющих подвески с задней секцией на шарнирах. Подвеска ProAction Plus обеспечивает отличное сцепление со снегом благодаря усовершенствованному гусеничному траку с 1,25 дюймовыми (318 мм) гребнями. Но он обладает и гибкостью, благодаря работе шарниров задней подвески, которые сводят к минимуму возможность появления глубоких колей при заднем ходе снегохода в глубоком снегу. Это очень полезная функция, особенно если учесть, что это крупногабаритная машина, настоящая рабочая лошадь и самый  тяжёлый снегоход во всей линии утилитарных снегоходов Yamaha 2013 года.

                                  Снегоход Ямаха RS Viking Professional

В снегоходе большое пространство для посадки двух человек. Также в нём предусмотрено место для хранения вещей: это либо контейнер под сиденьем, либо задний трюм

   Массивность конструкции обусловлена использованием передней секции Deltabox. Благодаря ей трансмиссия расположена ниже и сзади центральной линии полозьев. Также она участвует в распределении давления на полозья. Расстояние между лыжами у VK Professionl составляет 1085 мм, что на 125 мм больше, чем лыжная колея Викинга 540 (Viking 540), ширина которой всего лишь 960 мм. Только в модели Viking Professional используется туннель для создания достаточно обширного пространства для размещения широких гусениц и подвески. Это сделало возможным использование длинного и широкого сиденья и  глубокого хранилища под седлом. Несомненным плюсом VK Professional по сравнению с более ранней утилитарной моделью Viking 540 является съёмное заднее пассажирское сиденье, ставшее стандартом, – впрочем, как и обширное заднее хранилище для вещей.

                                                    Конструкция подвески снегохода Yamaha Professional

Изогнутые спицы дужки передней подвески второго поколения расположены выше поверхности снега, чтобы избежать повреждения механизма осколками, скрытыми в глубоком снегу

   Viking Professional мог только выиграть, если бы на эту модель установили электрический рулевой усилитель, как на последней модели Apex. Однако рулевое управление этого утилитарного многоцелевого снегохода, даже не оснащённое электроприводом, сравнительно лёгкое. Это связано с тем, что задний баланс полозьев прекрасно отрегулирован. В модели используются широкие пластиковые полозья SUV и новейший поперечный треугольный рычаг независимой передней подвески Yamaha. Дизайн Yamaha включает в себя короткие оси с длинными и изогнутыми А-образными рычагами, чтобы обеспечить ход передней подвески длиной более половины фута с углом в 23 градуса. Такое устройство передней подвески значительно превосходит разработанную еще в 80-х годах прошлого века подвеску снегохода Yamaha Viking 540, в которой используются телескопические стойки. Можно заметить, что рычаги передней подвески RS VK Professional изогнуты для того, чтобы защитить механизм от повреждения  скрытыми под снегом ветками и обломками бездорожья.

   Вы можете удивиться, если увидите, что от центра прямого руля RS Viking тянется ремень. Прикреплённый к горным полозьям, центральный ремень позволяет получить достаточно пространства сбоку от широкой подножки, чтобы водитель мог переместить вес наружу во время манёвров в глубоком и рыхлом снегу. Не стоит заблуждаться, полагая, что этот снегоход обладает такой же способностью к манёврам, как Nytro MTX, но его ремень может оказаться очень удобным.

   Эта машина – это настоящая рабочая лошадка-тяжеловес. Одного взгляда на невероятно прочный буксировочный крюк достаточно, чтобы разгадать природу этого монстра. Пластиковое окно модели слегка искажает вид, но это не особенно важно, если учесть исключительную функциональность машины.

                                                  Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Несмотря на огромное ветровое стекло и широкие шасси, дизайнерам Yamaha удалось наделить Viking стильным образом

   Цель создания Viking Professional 2013 года – функциональность. И всё в его облике говорит о том, что это утилитарный снегоход: от изгиба переднего бампера до хранилища в задней части машины. Все его достоинства, такие, как гидравлический тормоз, – это верх совершенства в ряду подобных вещей. Новый дизайн тормоза Yamaha предусматривает четыре поршня и лёгкий ротор с вентиляционным клапаном. Эта машина способна тянуть по снегу и сам снегоход, и тяжёлый груз. В руле предусмотрена система подогрева рук и регулировки газа с помощью большого пальца. Галогенные лампы двойных фар способны освещать путь в темноте. По бокам модели расположены два зеркала заднего вида (у снегоходов Yamaha Viking 540 такие зеркала есть только у модели VK 540 III Limited Edition). Снегоход оснащен электронным указателем уровня топлива со световым сигналом при малом количестве топлива. Стандартный жидкокристаллический дисплей сообщает водителю информацию о скорости машины, о скорости вращения двигателя и о пройденном расстоянии. Здесь есть даже электрическая розетка для подзарядки GPS-навигатора.

   Массивный Viking Professional 2013 года для серьёзной службы в любой сезон оснащён проверенным временем четырёхтактным двигателем с высоким и низким диапазоном передач и широкими гусеницами для передвижения  по снегу. Это серьёзный снегоход для серьёзных работ, такой же надежный и «неубиваемый», как и его предшественник Yamaha Viking 540.

   Купить эти удобные, надежные и, что немаловажно, бюджетные утилитарные снегоходы Ямаха можно в салонах мототехникии, у официальных дилеров компании Yamaha и в специализированных центрах по продаже снегоходов.

В нашем магазине осуществляется продажа снегоходов yamaha нового модельного ряда.

Статистика