Особенности снегохода Yamaha FX Nytro XTX 1.75 2013 модельного года
Снегоход, исполняющий желания обеих категорий покупателей кроссоверов...
Что бы вы ни думали о компании Yamaha, никогда не недооценивайте её способность изучать своих клиентов и производить то, что они желают получить. Хорошим примером этого стала новая для 2013 года модель спортивного универсального снегохода FX Nytro XTX 1.75. Она сочетает в себе все основные достоинства семейства Nytro и снабжена усовершенствованной задней подвеской и, что более важно, гусеницей, прокручивающейся вокруг её оси.
Причина, по которой в название модели из серии Nytro было включено число «1.75», заключается в использовании совершенно новой резиновой гусеницы компании Camoplast с высотой гребня в 1,75 дюймов. В прошлом компании Yamaha и Camoplast прилагали совместные усилия, чтобы улучшить мир снегоходов с точки зрения способности к сцеплению с дорогой. Сначала на снегоходах Yamaha были установлены гусеницы Ripsaw. Затем компании направили свои усилия на то, чтобы снегоход мог взбираться на высокие горы и нестись по глубокому рыхлому снегу. Теперь они объединили свои таланты, чтобы заново понять, в чём же на самом деле нуждается райдер.
Идея, стоящая за созданием Nytro XTX 1.75, заключается в разработке снегохода, который мог бы объединить способности внедорожника и спортивного снегохода.
Проведя несколько серьёзных исследований конечных потребителей снегоходов, компания Yamaha обнаружила, что покупатели кроссоверов принимают решение о покупке по многим причинам, однако один из самых важных факторов связан с универсальностью, которая и была предложена в этом снегоходе. Как оказалось, гусеница, если говорить о её длине, должна занимать «золотую середину» между укороченными гусеницами спортивных снегоходов и слишком длинными гусеницами горных снегоходов. В случае с Yamaha, новый Nytro XTX 1.75 2013 модельного года оснащён гусеницей длиной 144 дюймов. То есть, гусеница стала немного длиннее, чем гусеницы с более распространённой длиной в 136 дюймов. Однако компания Yamaha, известная своей способностью находить лучшие решения, придала задней части направляющих гусеницы небольшой наклон, чтобы райдеры могли управлять этим снегоходом так же легко, как и снегоходом с более короткой гусеницей, и могли воспользоваться той проходимостью, которую они ожидают от снегоходов с более длинной гусеницей.
Благодаря гусенице с «компромиссной» высотой гребня в 1,75 дюймов, снегоход Yamaha Nytro XTX 1.75 стал одинаково привлекательным как для спортивных райдеров, так и для любителей бездорожья.
Этот образ мыслей позволил компании Yamaha превзойти саму себя. В конечном итоге, в снегоходе была установлена гусеница Back Country под брендом Yamaha, но изготовленная компанией Camoplast. Сначала компания отмерила 15 дюймов ширины. Что ж, это стандартный ход. Затем она установила длину 144 дюймов, т.е. немного больше, чем это бывает в гусеницах некоторых кроссоверов. Однако ей пришлось искать компромисс между 1,5 и 2 дюймами высоты гребня. В конце концов, компания Yamaha решила, что высота гребня в 1,75 дюймов – это «золотая середина», так как она позволяет с легкостью управлять снегоходом на укатанных трассах, и при этом получить хорошее сцепление в условиях рыхлого снега. То есть, как утверждает компания Yamaha, вы можете все выходные ехать по равнине, через несколько дней свернуть на горную трассу, а затем уверенно подняться по рыхлому снегу на высоту 11,000 футов (около 3.5 км).
Проведя корпоративное исследование, компания Yamaha осознала, что гусеницы с высотой гребня в 2 дюйма или больше отлично подходят для поездок по рыхлому снегу, однако не все пользователи кроссовера сталкиваются с таким глубоким снегом. Точно так же, стандартная гусеница с гребнем высотой в 1,25 дюйма хороша на укатанной трассе, однако если владелец снегохода сойдёт с трассы, ему придётся справляться с плохим сцеплением с поверхностью земли. Компромисс, который показался компании лучшим выбором, способным удовлетворить потребности большинства пользователей снегоходов и наделить машину большей универсальностью, составил 1,75 дюймов. И эта высота, удовлетворяющая нужды всех потребителей в сегменте постоянного роста продаж, позволила компании предложить одну модель, способную исполнить желания большинства райдеров.
Направляющие рельсы Yamaha в подвеске Dual Shock CK 144 приподняты сзади, что позволяет добиться лучшей манёвренности на укатанной трассе и достаточной проходимости в условиях бездорожья.
Компания Yamaha считает, что модель XTX 1.75 способна удовлетворить потребности основной массы любителей кроссоверов. В результате исследования, проведённого в 2009 году, компания Yamaha обнаружила, что лишь половина любителей кроссоверов использует свои снегоходы для поездок по бездорожью, тогда как другая половина пользователей полностью удовлетворена поездками по укатанной трассе.
Таким образом, вместо того, чтобы предложить один снегоход, который сможет понравиться половине пользователей – поклонникам бездорожья, и другой снегоход для любителей укатанной трассы, компания Yamaha решила, что «Nytro XTX должен осчастливить все 100 процентов покупателей!». Таким образом, компания Yamaha вступила в новый модельный 2013 год с новым обозначением, «1.75», однако это, скорее, результат эволюции, а не нечто совершенно новое. С точки зрения поклонников снегоходов Yamaha, это очень даже неплохо. Это значит, что XTX 1.75 сохранит агрессивный нрав двигателя объёмом 1049 куб.см. В отличие от более спокойного трёхцилиндрового двигателя снегохода Vector, имеющего много общего с базовой версией того же двигателя, двигатель Nytro обладает такими особенностями программирования, сцепления и внутренней работы, которые позволяют ему развивать большую мощность, когда вы выжимаете газ до самой ручки руля. Его силовая передача разработана специально для того, чтобы дать любителю бездорожья особое чувство контроля над дросселем. Он настроен так, чтобы снегоход нёсся вперёд на пределе возможностей, ведь вся система впрыска топлива качает «сок» не так, как это могло бы понравиться более спокойному любителю снегохода Vector. Но поклонник бездорожья обожает, когда его тело соскальзывает назад по седлу и когда ему приходится преодолевать крутые препятствия.
Снегоход XTX 1.75 оснащён первоклассными газонаполненными амортизаторами высокого давления и новыми регулируемыми полозьями с двумя килями «Tuner Ski».
Снегоход Yamaha Nytro XTX 1.75 приобрёл не только новую гусеницу, но и новые полозья Tuner Ski с двумя килями в качестве стандартной комплектации. Таким образом, то, что на протяжении всего лета и в начале зимы компания постоянно объявляла в новых дополнительных возможностях, было заранее спланированной акцией, чтобы заставить вас загореться желанием приобрести снегоход со всеми новыми преимуществами. Именно так обстоят дела. Всё это дополнено первоклассными газонаполненными амортизаторами высокого давления, дополнительным радиатором для увеличения способности к охлаждению и специально настроенной задней подвеской Dual Shock CK 144 с новой гусеницей, способной прокручиваться вокруг её оси.
Так как данные опроса пользователей снегоходов, проведённого компанией Yamaha, показали, что любители кроссоверов могли бы отдать старый спортивный снегоход в счёт покупки нового, было бы разумным дать им мотосани, которые объединяли бы всё, что им нравилось в старой модели, с преимуществами нового снегохода, оснащённого гусеницей с высотой гребня 1,75 дюймов. Похоже, компания Yamaha поступила именно так.
В случае успеха компания Yamaha могла бы добиться высоких уровней продаж и, как она надеется, доставить истинное удовольствие покупателям из обеих групп любителей снегоходов – любителей трасс и поклонников бездорожья. Если вы внимательно посмотрите на Nytro 2012 модельного года и на эволюционировавший Nytro XTX 1.75 2013 модельного года, вы поймёте, что компания Yamaha, возможно, совершила настоящее открытие. Приподнятая направляющая гусеницы позволяет любителям снегоходов с укороченной гусеницей наслаждаться спокойной поездкой. Более длинная гусеница создаёт эффект дополнительного комфорта в условиях умеренного бездорожья. А высота гребня в 1,75 дюйма приводит к лучшему сцеплению с поверхностью укатанной трассы, не создавая при этом неприятных шумов и непредсказуемости поездки по трассе на высоких гребнях. Удлинённая гусеница улучшает проходимость снегохода в условиях бездорожья и создаёт хорошее сцепление с поверхностью земли при высоте гребня в 1,75 дюйма. Компания Yamaha надеется, что ей удастся убедить вас в том, что этот снегоход –лучший выбор для вас.
Любителям агрессивной езды понравятся быстро генерируемая мощность и превосходное сцепление с поверхностью дороги снегохода Yamaha XTX, которыми они могут насладиться практически в любых условиях снежной поверхности.
Из результатов исследования компания уже знает, что удельная мощность на единицу веса гораздо важнее веса, взятого отдельно. С этим стоит считаться. Высокий уровень мощности и оптимальный нижний предел средних оборотов важны для бездорожья. Конечно, битва за вес никогда не прекращалась, однако стоит заметить, что снегоход Yamaha Nytro XTX 1.75 на редкость конкурентоспособен с точки зрения этого важнейшего критерия: «удельная мощность на единицу веса». И, как бы сказала вам сама компания Yamaha, не забывайте о том, что именно Yamaha XTX победил в соревновании, показав лучшие в своём классе ускорение в пробеге на четверть мили и предельную скорость в конце этой четверти мили. Кроме того, конечно же, стоит принять в расчёт фирменное качество Yamaha, которое, как считается, является гарантией лучшей стоимости перепродажи, надёжности, солидности и т.п. Все достоинства, приписываемые бренду Yamaha, помогут вам удержаться на снегу и держаться подальше от мастерской дилера.
Вы можете найти информацию о приближающихся демонстрационных заездах на снегоходах Yamaha, которые будут проходить позже в этом сезоне, испытать на себе все достоинства лучшего в мире снегохода и решить для себя, правильно ли истолковала компания Yamaha результаты своих исследований.