Подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар-К»
(Технический паспорт)
При покупке мотора проверьте его комплектность, наличие гарантийного талона с отметками торгующих организаций о продаже.
Благодарим вас за покупку подвесного водометного лодочного мотора «Кальмар-К»
Мы бы хотели помочь Вам в наилучшем и аккуратном использовании Вашего нового мотора. В этом техническом паспорте представлена нужная информация, прочтите его внимательно перед использованием мотора. В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, следует проконсультироваться с уполномоченным - дилером обслуживания ПВЛМ «Кальмар-К» или со специалистами предприятия-изготовителя.
Вся информация, содержащаяся в техническом паспорте, основана на последних разработках. Предприятие - изготовитель имеет право вносить изменения в конструкцию мотора, технический паспорт в любое время без предупреждения. Содержащаяся информация носит характер интеллектуальной собственности и не может быть переиздана без специального разрешения. Данный технический паспорт считается неотъемлемой частью лодочного мотора и должен сохраняться на случай перепродажи.
НАПОМИНАНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ
В техническом паспорте имеются напоминания о потенциальной опасности нанесения вреда здоровью, окружающей среде или риске повреждения мотора. Каждое напоминание помечено знаком.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание и работа изделия
2. Комплект поставки
3. Технические данные
4. Требования по технике безопасности
5. Устройство и работа
6. Расконсервация и установка на судно.
7. Техническое обслуживание мотора
8. Требования к эксплуатации
9. Возможные неисправности и методы их устранения
10. Хранение и транспортировка
11. Утилизация
12. Гарантийные обязательства
13. Свидетельство о приемке и упаковывании
14. Гарантийный талон
Настоящий технический паспорт предназначен для ознакомления с ПВЛМ «КАЛЬМАР-К» (далее по тексту лодочный мотор «Кальмар-К»), правилами его эксплуатации и ухода за ним.
Мотор предназначен для установки на маломерные суда (лодки) с жестким или мягким корпусом с высотой транца от 250 до 508 мм. Мотор «Кальмар-К» предназначен для эксплуатации в водоемах с пресной водой и глубиной не менее 0,3 м.
Прежде чем приступить к эксплуатации мотора «Кальмар-К» внимательно ознакомьтесь с настоящим техническим паспортом. Исправная работа, долговечность и безопасность эксплуатации мотора могут быть обеспечены только при соблюдении указанных в техническом паспорте правил.
При переноске подвесного мотора «Кальмар-К» за ручку впускной и выпускной клапаны двигателя должны быть закрыты (смотри § 10).
Сохраняйте данный технический паспорт, чтобы в случае перепродажи новый владелец смог ознакомиться с правилами функционирования и обслуживания подвесного мотора.
Водометный мотор «Кальмар-К» прошел испытания в автономной некоммерческой организации ГАЛС-ТЕСТ по сертификации продукции РОСС RU.0001.11. МП14, и имеет сертификат соответствия требованиям безопасности по ГОСТ 28556-90.
В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ИЗДЕЛИЯ ВХОДЯТ:
- подвесной водометный лодочный мотор «Кальмар-К»............................................................1 шт.
- технический паспорт ..........................................................................................................1 шт.
- плита опорная для установки водомета на транец лодки без струбцин....................................1 шт.
- отвертка универсальная......................................................................................................1 шт.
- ключ 13..............................................................................................................................1 шт.
- ключ 10..............................................................................................................................1 шт.
- упаковка ............................................................................................................................1 шт.
Таблица 1
Наименование |
Значение (тип) |
1. Двигатель |
Parsun GN50, бензиновый, 1-цилиндровый, 2-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением |
2. Рабочий объем цилиндра, см³ |
52 |
3. Диаметр цилиндра, мм |
44 |
4. Ход поршня, мм |
34 |
5. Степень сжатия |
8.0 |
6. Зажигание |
Индуктивное |
7. Свеча зажигания |
TORCH L7T |
8. Максимальная эффективная мощность при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5000 об/мин, кВт (л.с.) |
1.7 (2.0) |
9. Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4500об/мин, Н•м (кгс.м) |
3.04 (0.31) |
10. Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала, об/мин |
2000 |
11. Часовой расход топлива при максимальной эффективности мощности, л\ч (кг/ч), не более |
0.9 (0.6) |
12. Минимальный удельный расход топлива, г/(кВтч) |
340 |
13. Топливо |
Бензин АИ-92 в смеси с маслом |
14. Масло |
Для 2-тактных двигателей воздушного охлаждения TCW3 |
15. Емкость топливного бака, л |
1.0 |
16. Топливная смесь (масло/бензин), л |
1 : 30 |
17. Движитель |
Водометный 4-х лопастной шнековый |
18. Диаметр рабочего колеса, мм |
82 |
19. Тяга на швартовых, Н (кгс), не менее |
176.4 (18) |
20. Сухая масса (без топлива), кг, не более |
7 |
21. Габаритные размеры мотора, мм, не более: |
|
22. Срок службы мотора, лет |
5 |
23. Установленный ресурс до капитального ремонта, ч, не менее |
650 |
Выброс отработанных газов производится в атмосферу.
4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- запускать лодочный мотор Кальмар-К в необорудованном вентиляцией помещении;
- оставлять работающий мотор без присмотра;
- заправлять топливный бак при работающем двигателе.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- заправлять мотор чистым бензином, не смешанным с маслом;
- использовать мотор с недостаточным количеством масла в смеси;
- использовать неочищенное (грязное) топливо;
- эксплуатировать мотор без воздушного фильтра.
Во избежание несчастных случаев каждый раз перед использованием мотора необходимо провести его осмотр.
Необходимо заправлять водометный мотор Кальмар-К топливной смесью в соответствии с требованиями данного технического паспорта.
Конечно, предупредить обо всех опасностях, связанных с управлением или с обслуживанием мотора, невозможно. Пользователи должны сами проявлять здравый смысл и осторожность.
Соблюдайте правила пожарной безопасности при работе с горюче-смазочными материалами, не допускайте попадание воспламеняющихся веществ на детали двигателя, немедленно удаляйте следы пролитых горюче-смазочных материалов.
Принцип действия лодочного мотора Кальмар-К заключается в том, что в результате вращения шнека водометного движения, из сопла движителя выбрасывается струя воды, что и приводит в движение лодку с установленным мотором.
РАЗМЕЩЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. В отдельной емкости приготовьте топливную смесь бензина с маслом согласно соотношению, указанному в Таблице 1 Технические характеристики двигателя.
2. Открутите крышку топливного бака и залейте топливную смесь в бак, используя воронку. Заправку топливного бака необходимо производить на суше.
3. Накачайте с помощью мембраны топливного насоса, нажимая ее, топливную смесь в карбюратор двигателя до полного заполнения его предварительной камеры. Определяется визуально через прозрачную мембрану топливного насоса.
4. Для запуска холодного двигателя не открывайте воздушную заслонку карбюратора. Для запуска прогретого двигателя откройте воздушную заслонку карбюратора.
5. Для запуска мотора несколько раз медленно потяните ручку стартера, а затем резким рывком запустите двигатель.
6. Если при запуске холодного двигателя заслонка карбюратора была закрыта, медленно открывайте её, по мере прогревания двигателя.
ВНИМАНИЕ! Мотор не имеет холостого хода.
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Управление оборотами осуществляется с помощью ручки газа, расположенной на румпеле, через трос управления газом. Вращением шифтера ручки газа против часовой стрелки устанавливается режим максимальных оборотов двигателя («полный газ»), по часовой стрелке - режим минимальных оборотов двигателя («малый газ»).
ОСТАНОВКА МОТОРА
Для остановки мотора выключите зажигание, нажав на кнопку СТОП.
При остановке мотора в карбюраторе двигателя и топливной трубке остается небольшой объем топлива (около 15 мл), которое при снятии мотора с лодки может пролиться, что не является признаком неисправности карбюратора.
В случаях, когда мотор выключается на долгое время или ставится на консервацию, рекомендуется выработать топливо в топливной трубке и карбюраторе. Для этого необходимо слить топливо из топливного бака, завести мотор и подождать пока все топливо, находящееся в карбюраторе и топливной трубке, не выработается и двигатель не заглохнет.
Эксплуатировать водометный мотор «Кальмар-К» без предварительной обкатки не допускается. Обкатка необходима для приработки деталей мотора и составляет от 10 до 12 часов.
ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Изменение направления движения лодки осуществляется путем поворота румпеля вокруг вертикальной оси мотора. Маневрирование следует производить плавным поворотом румпеля при сниженной скорости движения лодки. Крутые и резкие повороты лодки допускаются выполнять только на малых оборотах двигателя.
6. РАСКОНСЕРВАЦИЯ И УСТАНОВКА НА СУДНО
Перед началом эксплуатации необходимо расконсервировать мотор:
- распаковать лодочный мотор;
- удалить консервационную смазку, протерев мотор снаружи ветошью;
- ослабить гайку крепления румпеля, установить румпель в рабочее положение, для чего ослабить винт крепления, повернуть румпель со скобой по часовой стрелке, закрепить румпель винтом крепления.
Установку водометного мотора на лодки с плоским транцем производить путем крепления плиты опорной к транцу лодки с помощью винтов М4 сквозь отверстия в плите опорной и транце лодки, выполняемых по месту.
Установка мотора на лодки с мягким корпусом производится с применением приспособлений, поставляемых отдельно.
Высоту крепления лодочного мотора необходимо выбрать такой, чтобы водозаборной решетка водометного движителя была погружена в воду на глубину от 120 до 160 мм.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРА
ЗАПРАВКА
Бензин легко воспламеняется, поэтому соблюдайте все меры предосторожности.
Остановите двигатель с помощью кнопки СТОП. Установите его в горизонтальное положение. Снимите крышку топливного бака и проверьте уровень топлива, дополните бак топливом при необходимости.
Заливайте топливо до нужной отметки на топливном баке. Не переполняйте бак. Вытрите пролившееся топливо.
Заправку производите в проветриваемом помещении до запуска двигателя или на открытом воздухе.
Запрещается производить заправку при работающем двигателе!
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
Грязный воздухоочиститель ограничивает поступление воздуха в карбюраторе. Использование двигателей без воздухоочистителя или с поврежденным воздухоочистителем увеличивает доступ грязи в двигатель, что вызовет его быстрый износ.
ОСМОТР
Открутите винт на крышке воздухоочистителя и снимите ее. Проверьте фильтрирующий элемент, для удостоверения его чистоты и качества. Если фильтрующий элемент поврежден, замнените его.
Установите фильтрующий элемент и аккуратно закройте крышку.
ЧИСТКА
В случае хорошего состояния фильтрующего элемента (не порван, без трещин) возможно использование старого фильтрующего элемента.
Прочистите фильтрующий элемент в теплой мыльной воде, промойте чистой водой и дайте высохнуть. Для чистки можно также тспользовать невоспламеняющиеся растворы.
Окуните фильтрующий элемент в чистое масло и отожмите. При запуске лодочного мотора после очистки фильтра двигатель может некоторое время излишне дымить в случае большого количества масла, оставленного на фильтре.
Протрите чистой хлопчатобумажной тканью без ворса корпус и крышку воздухоочистителя. Будьте аккуратны во избежание попадания грязи в карбюратор.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Монтажная схема
(1) - свеча зажигания
(2) - катушка зажигания
(3) - выключатель двигателя
(4) - кнопка СТОП
В1 - черный провод
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Используйте свечи зажигания указанные в настоящем техническом паспорте.
Неправильно подобранная свеча может привести к повреждению двигателя.
Для качественного функционирования свеча зажигания должна быть без нагара. Снимите колпачок и удалите грязь возле свечи зажигания. С помощью ключа снимите свечу зажигания.
Внимательно осмотрите свечу зажигания. Если есть повреждения (загрязнения), уплотнительная шайба повреждена или электроды изношены, произведите замену.
Измерьте зазор свечи с помощью круглого щупа. Зазор должен быть 0,6-0,7 мм. Установите нужный зазор подгибанием бокового электрода. Вверните свечу зажигания до упора. Дотяните свечным ключом для уплотнения шайбы: старую свечу на ¼ оборота, новую свечу на ½ оборота.
Свободно установленная свеча зажигания перегревает и портит двигатель.
Сильно затянутая свеча зажигания может повредить резьбу крышки цилиндра. Наденьте колпачок на свечу.
Разбирать и собирать водометный лодочный мотор Кальмар-К и его составные части рекомендуется в указанной ниже последовательности.
1. Разборка мотора следует выполнять в объеме, определяемом целью разборки.
1.1. Отвернуть гайку 7 крепления водометного движителя к дейдвуду 13 двигателя, вращая ее по часовой стрелке, если смотреть со стороны движителя.
1.2. Снять полукольца 15.
1.3. Снять водометный движитель.
1.4. Для разборки водометного движителя необходимо:
- отвернуть сопло движителя 19 для обеспечения доступа к лыскам вала 5;
- отвернуть три винта 2 крепления защитной решетки 1, снять решетку;
- отвернуть гайку 22 (торцовым ключом на 10) крепления шнека 3, снять гайку и пружинную шайбу;
- снять шнек 3 и шплинт 4;
- отвернуть гайку 10 (ключом на 12) и втулку 9, одновременно придерживая ключом на 8 вал 5 за лыски на нем;
- открутить круглую гайку 8;
- выдавить со стороны защитной решетки вал 5;
- снять подшипник 14, снять упорную шайбу 16;
- снять стопорное кольцо 17;
- выдавить манжету 18.
Выпрессовывать манжету 18, извлекать уплотнения 20 и 21 следует только при необходимости их замены.
2. Перед сборкой водометного мотора все снятые детали почистить, промыть в чистом бензине и просушить.
Сборку движителя производить в обратной последовательности, а именно:
2.1. Установить на вал 5 шплинт 4, шнек 3, закрепить с помощью гайки 22 и пружинной шайбы;
2.2. Установить в корпус водометного движителя вал 5 с закрепленными на нем шнеком;
2.3. Установить манжету 18;
2.4. Установить на вал 5 стопорное кольцо 17;
2.5. Установить на вал 5 упорную шайбу 16;
2.6. Установить подшипник 14 на вал и в корпус водометного движителя;
2.7. Закрутить круглую гайку 8;
2.8. Установить решетку защитную 1, закрепить ее тремя винтами 2;
2.9. Закрутить втулку 9 и гайку 10, не допуская перетягивания, во избежание срыва упорной шайбы из канавки на нем и заклинивая шнека в корпусе водометного движителя;
2.10. Гайку 7 установите на корпус водометного движителя, уложить полукольца 15 в проточку гайки.
Все резьбовые поверхности деталей смазать смазкой ЦИАТИМ-221,Castrol LM (LMX).
Перед установкой подшипника полости под и над подшипником наполнить смазкой ЦИАТИМ-221,Castrol LM (LMX).
Полость в защитной решетке под торцом вала заполнить смазкой ЦИАТИМ-221,Castrol LM (LMX).
2.11. Установить водометный движитель таким образом, чтобы гайка 10 движителя вошла в зацепление с пазами промежуточного вала 12.
2.12. Завернуть гайку 7 к дейдвуду 13, вращая ее против часовой стрелки, если смотреть со стороны движителя.
ОБКАТКА МОТОРА
В период обкатки запрещается использоване лодочного мотора при отрицательных температурах. Запрещается эксплуатация водометного мотора Кальмар на полных оборотах. Не допускается резко поворачивать ручку газа.
ТЕКУЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Каждый раз перед использованием подвесного водометного мотора Кальмар-К необходимо:
- проверить надежность крепления мотора к транцу лодки, при необходимости дополнительно закрепить мотор к лодке металлическими или капроновым тросиком;
- произвести внешний осмотр мотора, проверить надежность крепления его составных частей, осмотреть наружные винты, болты и гайки (при необходимости подтянуть их);
- проверить плавность вращения ручки газа на румпеле;
- проверить наличие топлива в топливном баке;
- проверить надежность крепления опорной плиты к транцу лодки.
Через каждые 25ч работы мотора необходимо произвести очистку воздушного фильтра.
Через каждые 50ч работы мотора необходимо произвести смазку втулки вала импеллера, сняв водозаборную решетку и заполнив ее смазкой ЦИАТИМ-221,Castrol LM (LMX).
Через каждые 100ч работы мотора необходимо произвести очистку топливного бака и топливного фильтра, а также проверить, и при необходимости, заменить манжету.
Предприятие-изготовитель не несет гарантийных обязательств при эксплуатации мотора Кальмар-К в морской воде.
После эксплуатации подвесного мотора Кльмар-К в морской воде необходимо промыть его пресной водой, протереть вначале сухой, а затем промасленной ветошью.
Детали и узлы для замены при ремонте мотора или двигателя следует заказывать на предприятиях-изготовителях или у дилеров этих предприятий.
Не рекомендуется использовать мотор в заиленных, засоренных или имеющих большое количество водных растений водоемах.
9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица 2
Описание отказов и повреждений |
Возможные причины отказов и повреждений |
Указания по способам устранения отказов, повреждений и их последствий |
1. Двигатель не запускается |
Нет топлива в топливном баке |
Заправить топливный бак топливом |
Закрыт топливный кран |
Открыть топливный кран |
|
Неисправность свечи зажигания
|
Очистить свечу зажигания от нагара и масла, отрегулировать величину зазора между электродами, проверить искрообразование, при отсутствии искры между электродами свечу зажигания заменить |
|
Засорилась топливная система |
Промыть топливный бак, топливный кран, трубку подачи топлива продуть сжатым воздухом |
|
Неисправность карбюратора, неисправность системы зажигания |
Устраняется в сервисном центре |
|
2. Двигатель работает, но лодка не двигается или не развивает максимальных оборотов |
Засорилась водозаборная решетка водометного движителя |
Очистить водозаборную решетку |
3. Коленчатый вал проворачивается слишком легко |
Ослабление затяжки свечи зажигания |
Вывернуть свечу зажигания, осмотреть ее резьбу, уплотнительное кольцо, при необходимости заменить свечу зажигания |
Повреждение уплотнительного кольца под свечой |
||
4. Коленчатый вал проворачивается слишком туго |
Загустела смазка в сочленениях кривошипно-шатунного механизма |
Прогреть двигатель теплым воздухом с температурой не выше +40°С или выдержать мотор в теплом помещении в течение 3-4 ч. |
5. При повороте ручки газа двигатель не реагирует |
Обрыв троса управления ручки газа |
Заменить торс управления ручки газа |
6. При положении ручки газа, соответствующем полному газу, двигатель снижает обороты и останавливается |
Перегрев двигателя |
Заглушить двигатель, не запускать его до полного охлаждения |
Закончилось топливо |
Заправить бак топливом |
|
Засорилась топливная система |
Промыть топливную систему |
|
Отсутствует искра на свече зажигания |
Очистить свечу зажигания, отрегулировать зазор между электродами свечи зажигания, очистить от нагара, при необходимости заменить свечу зажигания. |
|
7. После запуска двигатель произвольно меняет обороты, работает с перебоями, неравномерный выхлоп |
Попадание воды в топливо |
Заменить топливо |
Загрязнение топливной системы |
Промыть топливную систему |
|
8. Мотор не выполняет своих функций, не выбрасывается струя воды из водомета |
Разрушен шнек |
Заменить шнек |
Разрушен ведущий вал движителя |
Заменить вал |
|
На ведущий вал намотался инородный предмет (трава, веревка и т.д.) |
Очистить ведущий вал |
|
Входное отверстие водомета перекрыто посторонним предметом |
Удалить из входного отверстия водомета посторонний предмет |
10. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Перед хранением необходимо:
- тщательно протереть поверхности водометного мотора насухо;
- проверить состояние лакокрасочных покрытий наружных поверхностей мотора;
- места с нарушением лакокрасочным покрытием загрунтовать и покрасить.
Для установки подвесного мотора Кальмар-К на длительное хранение необходимо:
- слить топливо из топливного бака и карбюратора;
- медленно вытяните ручку стартера до момента наступления видимого сопротивления вращению, при этом выступ на маховике должен совпадать с меткой на корпусе, в этом положении все клапаны цилиндра двигателя закрыты, а двигатель защищен от попадания грязи и от коррозии;
- осторожно вернуть рукоятку в начальное положение;
- лодочный мотор установить на ровную площадку в вертикальном положении в сухом не запыленном помещении.
Хранить мотор следует в закрытом помещении при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Необходимо транспортировать водометный подвесной мотор Кальмар-К в положении, не допускающем вытекания топлива.
После окончания срока службы повесной мотор Кальмар подлежит утилизации. При утилизации мотора следует:
- разобрать мотор на составные части, сняв крепежные детали;
- составные части, изготовленные из металлических сплавов, после сортировки сдать на пункты приема металлического лома;
- составные части, изготовленные из пластмасс, сдать на переработку в специализированные предприятия.
При выполнении всех указаний, изложенных в настоящем разделе, мотор не представляет опасности для жизни, здоровья человека и окружающей среды.
По истечению срока службы по результатам проверки технического состояния мотора допускается его дальнейшая эксплуатация.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие водометного подвесного лодочного мотора Кальмар требованиям ГОСТ 28556-90, АКИЦ. 364424.002.ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - 24 МЕСЯЦА СО ДНЯ ПРОДАЖИ МОТОРА.
В случае отсутствия отметки о продаже гарантийный срок исчисляется со дня изготовления мотора.
«ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРЕКРАЩАЮТСЯ:
- по истечении гарантийного срока;
- при нарушении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации водометного мотора Кальмар;
- в результате стихийных бедствий, а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- при проведении ремонта не уполномоченными лицами или внесения конструктивных изменений.
При возникновении необходимости осуществления гарантийного ремонта ПВЛМ «Кальмар-К» должен передаваться в ремонт с настоящим «Техническим паспортом» и гарантийным талоном.
Адреса для предъявления претензий по качеству работы ПВЛМ «Кальмар-К»:
Предприятие-изготовитель: Торговое предприятие, продавшее изделие:
………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….
………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………….
13. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И УПАКОВЫВАНИИ
Мотор лодочный подвесной «Кальмар-К» Зав №_________________________________
В состав которого входит двигатель Parsun CN50 Зав №_________________________________
Изготовлен, принят и упакован в соответствии с обязательными требованиями ГОСТ 28556-90, техническими условиями АКИЦ. 364424.002 ТУ и признан годным к эксплуатации.
Мастер _________ _________________________ _______
подпись расшифровка подписи дата
Представитель ОТК __________ _________________________ ________
подпись расшифровка подписи дата
ПВЛМ «Кальмар-К» № _________________________
Двигатель Parsun CN50 №_________________________
Дата изготовления _________________________
число, месяц, год
Отметка о соответствии мотора «Кальмар-К» требования ГОСТ 28556-90 и АКИЦ.364424.002 ТУ:
Представитель ОТК: М.П. ________________ _________________________
личная подпись расшифровка подписи
Заполняет торговое предприятие
Дата продажи изделия _________________________
число, месяц, год
Продавец М.П. _________________ _________________________
личная подпись расшифровка подписи
Подтверждаю получение исправного изделия, с условиями гарантии ознакомлен:
Подпись покупателя _________________________
Заполняется при гарантийном ремонте
Дата поступления в ремонт __________________________________________
число, месяц, год
Дата выполнения ремонта ___________________________________________
число, месяц, год
Вид ремонта ____________________________________________________________
____________________________________________________________
Отметка о выполнении ремонта: М.П. _________________________________________
подпись
У нас в магазине Вы можете купить водометный лодочный мотор «Кальмар-К».
Также у нас в продаже водометный лодочный мотор «Кальмар-М» и водометный лодочный мотор «Кальмар-5»