Гидроцикл Yamaha FZR SVHO
Водная элита. Чистая мощь от двигателя SVHO 1.8 л. с турбонаддувом
Все то, что связано со словом «совершенство», имеется в данных моделях. Маневренность и резвый нрав, высочайшие ходовые качества и моментальное ускорение. Чтобы достичь поставленных целей был спроектирован новый корпус, соответствующий новому высокомощному двигателю SVHO объемом 1.8 л. А также телескопическая рулевая колонка. В компании Yamaha знают все об агрессивном стиле вождения. Эти знания были воплощены в конструкции рулевой колонки с регулируемым положением, которая обеспечивает удобную стойку при движении по неспокойной акватории, а также удобную низкую посадку, которую выбирает большинство пилотов при движении на высокой скорости.
Новая конструкция корпуса
Создание корпуса является чрезвычайно сложной зажачей, которая должна быть решена проектировщиком без всяких компромиссов. Непосредственно контактируя с водой и подвергаясь ударным нагрузкам, корпус во многом определяет ходовые качества гидроикла. Обладая более чем 20-летним опытом проектирования корпусов, WaveRunner, многочисленными уникальными технологиями и результатами тестов, компания Yamaha, специально для моделей FZ S и FZ R, создала корпус с оптимальными обводами. Они позволяют достигнуть максимального гидродинамического качества в различных условиях эксплуатации и в тоже время уменьшить нагрузки на пилота. Совершенные обводы корпуса поднимают эти модели гидроциклов на новый, поистине недосягаемый уровень. Закругленный профиль киля обеспечивает высокую маневренность и снижает нагрузку на пилота. Носовая часть, обладая достаточным объемом, придает гидроциклу нейтральную поворачиваемость и исключительно легкое управление. Корпус имеет наименьшую в своем классе массу благодаря чрезвычайно легкому материалу NanoXcel. Все эти качества корпуса выражаются в непревзойденном внешнем виде, приемистости и спортивном духе.
Новый водометный движитель
Гидроцикл состоит из трех основных компонентов: корпус, двигатель и водометный движитель. Движитель моделей Yamaha FZ S и Yamaha FZ R имеет водовод увеличенного сечения, новый имплер, а также другие элементы, специально спроектированные для оптимального соответствия мощностной характеристике нового двигателя с турбонаддувом объемом 1.8 л. Новый водометный движитель эффективно преобразует энергию двигателя в тягу, придавая гидроциклу потрясающую приемистость и максимальную скорость.
Телескопическая рулевая колонка
Спортивный стиль вождения предполагает две позиции пилота при управлении гидроциклом. В кольцевых гонках пилот обычно сидит, сильно наклонившись вперед, уподобляясь в виражах хищному зверю, стелющемуся по земле. С другой стороны, при движении по взволнованной поверхности лучше управлять гидроциклом стоя, амортизируя удары волн с помощью рук и ног. С помощью простейшей операции положение руля можно настроить для любой манеры управления гидроциклом. Используя телескопическую рулевую колонку, компания Yamaha воплотила в реальность мечты многих активных водителей.
Органы управления / Приборная панель
Люди, предпочитающие спортивный стиль вождения, хотят, чтобы все в гидроцикле было подчинено именно этому. Немалый вклад в спортивное оформление вносят два красных аналоговых прибора. Стрелка тахометра отражает необузданный нрав мотора, вздрагивая от малейшего прикосновения к рычагу дросселя. Спидометр указывает текущую скорость. Оба прибора являются отражением спортивного духа пилота.
Цветовая гамма: Черно-красный металлик
Технические данные гидроцикла Yamaha FZR
Двигатель, Водомет:
Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, SVHO, с 4-мя клапанами на цилиндр
Турбонаддув: есть (промежуточный охладитель)
Рабочий объем двигателя, куб. см: 1812
Мощность двигателя, л.с.: 260
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 86 х 78
Степень сжатия: 8.6
Система охлаждения: забортной водой
Топливная система: электронный впрыск топлива
Система смазки: с мокрым картером
Водометный движитель: высоконапорный, осевого типа 155 мм
Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин АИ-92
Объем топливного бака, л: 70.0
Объем системы смазки, л: 5.3
Системы управления:
- Передачи: вперед, назад
- Система Q.S.T.S.: позволяет изменять ходовой дифферент гидроцикла в соответствии с условиями движения, обеспечивая комфорт и улучшая ходовые качества гидроцикла.
- Система управления двигателем Y.E.M.S.: управляет зажиганием, впрыском топлива, диагностикой и O.T.S.
- Противоугонный режим, режим ограничения оборотов, пульт дистанционного управления: с помощью нажатия одной кнопки на пульте дистанционного управления можно легко ограничить обороты двигателя, нажатие на другую кнопку отключит систему зажигания.
- Система шумопонижения: Y.S.S.S.: специальный экран воздухозаборника снижает шум систем впуска/выпуска до минимума.
Корпус:
- Корпус и палуба из материала NanoXel (сврхлегкий материал, позволяющий значительно увеличить удельную прочность конструкций).
- Покрытие палубы Hudro Turf
- Есть отделение для мелких предметов
- Оснащен автоматическим электронным трюмным насосом
Оснащение:
- Телескопическая рулевая колонка
- Выпуклые двухзонные зеркала заднего вида
- Аналоговый спидометр и тахометр в спортивном стиле
- Цифровая приборная панель
- Водонепроницаемые багажные отсеки
- Подстаканники
- Трап
Размеры:
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м: 3.35 х 1.23 х 1.16
Сухая масса, кг: FZR - 366
Объем багажного отсека, л.: 80.6
Пассажировместимоть, чел: 1-2
Товара нет в продаже