Мелководный реверсивный болотоход GO-DEVIL 40Hp Vanguard™ SD FNR с электро тримом
Мелководный реверсивный болотоход Go-DEVIL 40Hp EFI Vanguard™ SD FNR с электро тримом - выбор охотников, рыбаков и путешественников к местам, где не ступала нога человека, где непуганная дичь и любопытная рыба. Самая огромная биологическая система - это болото, исследовать ее, промышлять и жить в ней - для этого созданы новые реверсивные болотоходы Go-Devil 40 л.с.! Установка на маломерное судно самого мощного болотохода с профессиональным двигателем Briggs & Stratton Vanguard™ 40 Gross HP* H/S Air Cooled V-Twin Big Block Horizontal Shaft, EFI-инжекторного, 2-цилиндрового, OHV, V-образного, воздушного охлаждения с электростартером и реверсом, позволило в моделях мелководных болотоходов Surface Drive Engines наиболее полно объединить достоинства обычного подвесного лодочного мотора с экстремальными возможностями болотного лодочного двигателя.
Плоскодонная лодка длиной 6 м с мелководным реверсивным болотоходом GO-Devil 40Hp EFI Vanguard™ SD FNR может двигаться со скоростью до 60 км/ч! на участках c открытой водой и забираться в болотную глушь на многие километры c гарантией возврата. Мелководный болотоход GO-DEVIL (Го-Дэвил) 40 EFI Vanguard™ SD FNR благодаря своей экономичности и исключительной надежности идеально подходит для длительных переходов на большие расстояния. Лодочный двигатель с мелководным приводом удобен еще и тем, что позволяет управлять судном сидя и стоя на корме либо с поста управления, для чего угол наклона мотора можно изменить с учетом типа лодки и ее загрузки дистанционно с помощью электро трима. В базовой комплектации на двигатель болотохода установлен 3-х лопастной винт (11'x12') из высокопрочной легированной стали.
Технические характеристики реверсивного болотохода GO-DEVIL 40HP EFI Vanguard™ SD FNR Electric:
- Тип двигателя: Briggs & Stratton Vanguard™ 40 Gross HP* H/S Air Cooled V-Twin Big Block Horizontal Shaft, внутреннего сгорания, бензиновый, 2-цилиндровый, OHV, V-образный, 4-тактный, EFI-инжекторный, воздушного охлаждения
- Производитель: Briggs & Stratton (США)
- Объем двигателя, см³: 993.0
- Система электронного зажигания: Magnetron®
- Максимальная эффективная мощность при 4500 об/мин: 40 л.с. (29.4 кВт)
- Топливо: Бензин А-92, АИ-95
- Масло: SAE J1940 Briggs & Stratton
- Емкость топливного бака, л: 35, выносной
- Объем заливаемого в двигатель масла, л: 2.3
- Вес двигателя, кг: 58.5
- Запуск: Электростартер с декомпрессионной системой Prime'N Pull™
- Дифферентовка и откидывание: Электрический трим
- Передачи: Вперед-Нейтраль-Реверс
- Электрогенератор переменного тока, Ватт/Вольт: 20/12
- Движитель: 3-лопастной гребной винт 11'x12' (280мм x 300мм), легированная сталь
- Сухая масса лодочного мотора (без топлива), кг: 163.2
- Габаритные размеры лодочного мотора:
- ширина (по двигателю), см: 49.6
- длина мотора (без румпеля), м: 1.40
- длина дейдвуда (вал-весло), м: 0.91
- диаметр вала, дюйм: 3/4'
- Высота транца, дюйм/мм: 10',15',(20'-опция High Transom) /250-380-(506-опция High Transom)
- Гарантия, лет: 2
1047950 руб.
Заказать Купить в кредит