Четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Четырехтактные лодочные моторы Yamaha сочетают в себе превосходный баланс технического совершенства и удобства. Они удивляют мощностью и минимальной массой в своем классе. Рыбачите ли вы на своем любимом месте или просто проводите выходные на воде, эксплуатация этих подвесных моторов доставит вам лишь удовольствие. Непревзойденные мощностные характеристики моделей High Thrust, сочетаясь с надежностью и универсальностью, при установке на крупногабаритные катера обеспечивают им отличные показатели. Моторы Yamaha 200 - 350 л.с. сочетают в себе мощь и надежность, что дает прекрасную возможность их использования вдали от берега. Последнее время наблюдается повышение спроса на мощные подвесные моторы для больших судов, так как они отличаются превосходными мощностными характеристиками, отличной топливной экономичностью, легкостью установки и обслуживания, а также позволяют увеличить полезную площадь палубы судна. В результате требуются подвесные моторы все большей и большей мощности. Подвесные моторы Yamaha полностью соответствуют этим новым веяниям.
Компактность, малая масса и удобство в одном комплекте делает маломощные четырехтактные лодочные моторы Ямаха непревзойденными. Очевидно, что малые четырехтактные моторы не только самые легкие и компактные, но и такие же высококачественные, технологичные и надежные, как и подвесные моторы большей мощности.
- Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
- Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
- Моторные и трансмиссионные масла Yamalube
- Четырехтактные подвесные лодочные моторы Yamaha («Ямаха») – удачное сочетание мощности и экологической безопасности
Структура маркировки модели
L | 250 | A | E | T | O | X | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует - двухтактный двигатель F - четырехтактный двигатель T - модель с высоким упором L - модель с противоположным направлением вращения гребного винта Z - двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива D - модель с противополжным вращением гребного винта, предназначенная для спаренной установки |
ДЛИНА ДЕЙДВУДА S – стандартный L - длинный Х - ультра длинный U – супер ультра длинный |
||||||
МОЩНОСТЬ Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2л.с.- 300 л.с.) |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует- смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла О – многоточечная система впрыскивания масла |
||||||
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Начиная с буквы А и далее |
|||||||
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует) H – румпель M – ручной запуск E – электрический стартер W – ручной запуск и электрический стартер C – румпель или дистанционное управление |
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Буква отстуствует - ручной механизм подъема D – гидравлический привод P – электрический привод T – электрический привод регулировки наклона и подъема из воды или отрицательный электрический привод регулировки наклона и подъема из воды |
- Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
- Гарантия, сервисное обслуживание.
- Цены включают налоги и таможенные платежи.