Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха серии Enduro

   Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха серии Enduro предназначены для работы в тяжелых и нестандартных условиях. Например, эти мощные и универсальные моторы могут эксплуатироваться в соленой воде и в условиях резких перепадов температуры.

   В данную серию входят как легкие переносные моторы мощностью до 30 лошадиных сил, так и моторы средней и большой мощности – от 40 до 250 лошадиных сил. Все моторы линейки Enduro отличает высокая производительность, качество и надежность. Корпорация YAMAHA MOTOR на моторы серии Enduro предоставляет гарантию сроком 2 года с момента продажи.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Origin/Enduro: 200 — 2 л.с.

Люди, образ жизни которых тесно связан с водой, и потому предъявляющие самые высокие требования к надежности и выносливости подвесных лодочных моторов, высоко ценят технику компании Yamaha, более 30 лет занимающей лидирующие позиции на мировом рынке. Подвесные лодочные моторы серии Enduro занимают особое место благодаря своей способности устойчиво и бесперебойно работать в самых суровых условиях и выдерживать непрерывную напряженную эксплуатацию в течение длительного времени. Такие качества подвесных моторов Enduro обусловлены уникальной конструкцией долговечного коленчатого вала и целым рядом совершенных технических решений, выработанных за длительное время суровых испытаний.

  1. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4). Отрицательный угол обеспечивает лучшее ускорение и сокращает время выхода на глиссер. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом (Для моделей Yamaha мощностью от 50 л.с.).
  2. Экстренная система стопа двигателя. Если штурман экстренно покидает рулевой пост во время движения, то закрепленный на его руке или одежде аварийный талреп автоматически глушит двигатель.
  3. Во избежание поломок регулятор частоты вращения вала включается автоматически для уменьшения оборотов вала двигателя в случае превышения нормы вследствие резонанса и других факторов.
  4. Предупредительная сигнализация при перегреве мотора. В случае засора отверстия водозабора системы охлаждения лодочного мотора, устройство автоматически снижает обороты двигателя, тем самым спасая мотор от перегрева, и в тоже время предупреждает звуковым и световым сигналом о неисправности.
  5. Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
  6. Долговечный поршень и поршневые кольца. Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла.
  7. Высокоэффективная впускная система включает в себя карбюратор, который равномерно распределяет топливовоздушную смесь между верхними и нижними цилиндрами. В этой связи происходит улучшение наполнения цилиндров двигателя и увеличивается эффективность сгорания топлива. (Для модели Yamaha E 40 XWS).
  8. Особо долговечный коленчатый вал. Для обеспечения долговечности двигателя коленчатый вал подвергается специальной упрочняющей обработке. С целью снижения вибрации детали двигателя тщательно балансируются.

Структура маркировки модели

L 250 A E   T O X
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует - двухтактный двигатель
F - четырехтактный двигатель
T - модель с высоким упором
L - модель с противоположным направлением       вращения гребного винта
Z - двухтактный двигатель с       непосредственным впрыскиванием топлива
D - модель с противополжным вращением       гребного винта, предназначенная для       спаренной установки
            ДЛИНА ДЕЙДВУДА
S – стандартный           
L -  длинный
Х - ультра длинный
U – супер ультра длинный
МОЩНОСТЬ
Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2л.с.- 300 л.с.)
        СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует- смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
О – многоточечная система впрыскивания  масла
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Начиная с буквы А и далее
         
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует)
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический стартер
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
Буква отстуствует -  ручной механизм подъема
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрический привод регулировки наклона       и подъема из воды или отрицательный        электрический привод регулировки наклона        и подъема из воды
  • Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Цены включают налоги и таможенные платежи.

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика