Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском

   Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха с отдельным масляным впрыском серии Hi-Tec пользуются неизменным спросом на российском рынке. Лодочные моторы этой линейки рассчитаны на использование на спортивных или хозяйственных лодках с высотой транца 360-650 мм., они отличаются неплохой мощностью, простотой в использовании и высокой степенью надежности. Все моторы серии Hi-Tec поставляются в комплекте с разнообразным дополнительным оборудованием. Гарантия, предоставляемая корпорацией YAMAHA MOTOR на подвесные лодочные моторы Ямаха данной серии составляет 2 года с даты продажи.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Pleasure 250 — 25 л.с.

Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов Yamaha серии Pleasure 250 – 25 л.с.
  1. Электронный блок управления двигателем. Микропроцессорная система управления Yamaha проводит постоянный мониторинг параметров двигателя для установки оптимального угла опережения зажигания и формирования сбалансированной топливовоздушной смеси для поддержания наилучших параметров рабочего процесса двигателя. Эта система контролирует различные параметры двигателя (например, его температуру) для предотвращения повреждения двигателя. (Для моделей мощностью от 60 л.с. кроме Yamaha 130 BETOL).
  2. Многофункциональный румпель. Рычаг реверса, фиксатор рукоятки газа, рычаг переключения передач и система аварийного выключения двигателя расположены на румпеле.
  3. Принудительная система смазки. Подает точно дозированное количество масла непосредственно во впускной трубопровод двигателя. Система смазки способна быстро реагировать на изменение режимов работы двигателя и соответствующим образом регулировать количество подаваемого масла. Это позволяет максимально снизить расход моторного масла.
  4. Пуск холодного двигателя. Электронная система управления двигателем автоматически меняет положение дроссельной заслонки для уверенного и быстрого запуска двигателя в любых климатических условиях.
  5. Подвесные моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов. Моторы с противоположным направлением вращения гребных винтов обеспечивают судну строго прямолинейное движение. Для сравнения, работа двух винтов правого вращения приводит к уводу судна влево. (модели Yamaha L 200 FETOX, L 250 GETOX, FL 200 AETX, FL 225 AETX, FL 250 AETX, FL 350 AETX).
  6. Широкодиапазонная регулировка угла положения двигателя (WRPTT) позволяет изменять угол установки подвесного мотора вплоть до отрицательного (до -3 или -4). Отрицательный угол обеспечивает лучшее ускорение и сокращает время выхода на глиссер. Для достижения максимальной скорости и реализации всей мощности мотора необходимо установить его с положительным углом (Для моделей Yamaha мощностью от 50 л.с.).
  7. Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
  8. Объединенная гидросистема. Цилиндр механизма изменения угла положения двигателя обеспечивает изменение угла установки подвесного мотора, а также его подъем из воды. Конструкция привода отличается компактностью, минимальным запаздыванием, плавностью и бесшумностью работы.

Структура маркировки модели

L 250 A E   T O X
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует - двухтактный двигатель
F - четырехтактный двигатель
T - модель с высоким упором
L - модель с противоположным направлением       вращения гребного винта
Z - двухтактный двигатель с       непосредственным впрыскиванием топлива
D - модель с противополжным вращением       гребного винта, предназначенная для       спаренной установки
            ДЛИНА ДЕЙДВУДА
S – стандартный           
L -  длинный
Х - ультра длинный
U – супер ультра длинный
МОЩНОСТЬ
Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2л.с.- 300 л.с.)
        СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Буква отсутствует- смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
О – многоточечная система впрыскивания  масла
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Начиная с буквы А и далее
         
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует)
H – румпель
M – ручной запуск
E – электрический стартер
W – ручной запуск и электрический стартер
C – румпель или дистанционное управление
  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
Буква отстуствует -  ручной механизм подъема
D – гидравлический привод
P – электрический привод
T – электрический привод регулировки наклона       и подъема из воды или отрицательный        электрический привод регулировки наклона        и подъема из воды
  • Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантия, сервисное обслуживание.
  • Цены включают налоги и таможенные платежи.

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика