Водометный лодочный мотор Honda - Кальмар - 5
Представляем Вашему вниманию нанотехнологии, воссозданные в реальном техническом изделии! ПВЛМ Кальмар-5 объединил в себе непревзойденную мощность и надежность двигателей Honda® и эффективность и производительность водометных движителей Raboesch® (Голландия) с итальянскими подшипниками импеллеров SKF Explorer®.
В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами (в отличие от разработок американских конструкторов водометов Outboard Jets, в основе которых лежит принцип центробежного насоса с импеллером). За счет этого водомет крайне эффективен, отсутствует обычная потеря мощности 25% на срезе сопла, характерная для водометов центробежного типа («улитка»).
Поэтому средняя скорость движения судна с водометом Кальмар-5 не уступает скорости перемещения лодки с обычным 5-сильным лодочным мотором, а на максимальных оборотах реактивная тяга водомета на швартовых даже превышает тягу, создаваемую гребным винтом.
В результате вращения напорного импеллера в корпус водомета закачивается вода, которая проходя через разгоняющий импеллер, выбрасывается под давлением из сопла движителя. Струя воды создает движущий момент, который приводит в движение судно с установленным мотором. Это делает водометный лодочный мотор Кальмар-5 незаменимым для хождения по мелководью, перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов. Водомет Хонда-Кальмар-5 прекрасно подойдет на катер в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по мелководью, на заросшем водорослями пруду, а также будет незаменим для троллинга.
Эксплуатация мотора чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм. В экспортном исполнении водомет Honda-Kalmar BF 5 Jet оснащен тахометром/счетчиком моточасов для своевременного проведения ТО и замены масла. Основные корпусные детали водомета производятся из силумина, проходят анодирование и имеют защитное акриловое покрытие для использования водомета в агрессивной морской воде. Импеллеры изготовлены из бронзы. Лодочный мотор Honda-Кальмар-5 очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный!
Техническая характеристика:
- Тип двигателя: Honda GCV 190 внутреннего сгорания, 4-тактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
- Объем двигателя, см³: 190
- Число цилиндров: 1
- Диаметр цилиндра, мм: 69
- Максимальная мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт): 5.2 (3.8)
- Система охлаждения: воздушное принудительное
- Система питания: карбюратор
- Система зажигания: полупроводниковое, индуктивное
- Система выпуска: в атмосферу
- Топливо: бензин А-92 (АИ-95)
- Смазка: масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
- Часовой расход топлива на максимальных оборотах, л/ч (кг/ч): не более 0.9 (0.6)
- Тяга на швартовых, кгс: 36
- Емкость топливного бака, л: 0.91
- Объем заливаемого в картер двигателя масла, л: 0.55
Привод:
- Водометный движитель со сдвоенным импеллером (напорным и разгоняющим), бронзовые
- Крутящий момент при 4500 об/мин, Н-м: 3.05
- Диаметр импеллера напорного, мм: 102.5
- Диаметр импеллера разгоняющего, мм: 102.5
Оборудование:
- Импеллер напорный, число лопастей: 4
- Импеллер разгоняющий, число лопастей: 4
- Наличие индикатора давления масла: нет
- Наличие индикатора перегрева: нет
- Наличие тахометра*: есть (опция, в экспортном исполнении)
- Наличие ограничителя оборотов: есть
- Наличие счетчика моточасов*: есть (опция, в экспортном исполнении)
- Наличие аварийного выключателя (на рукоятке румпеля): есть
- Наличие дополнительного глушителя*: есть (только для моделей «Кальмар-5 Hi-Tech»)
- Регулирование газа (тяговой мощности) на румпеле: есть
- Холодный запуск (регулирование заслонкой) на двигателе: есть
- Управление направлением движения: румпель
- Переключение передач: только передний ход
- Система запуска: ручной стартер
- Заглубление движителя в воду, мм: 100 - 170, ручное
- Изменение наклона двигателя: полное и частичное, ручное
- Уровень шума двигателя при номинальной мощности, дБ: 75
- Уровень СО в отработанных газах, %, не более: 4.8
Размеры:
- Общая длина (со сложенным румпелем), мм: 370
- Общая ширина, мм: 340
- Общая высота, мм: 920
- Высота транца лодки для установки водомета, мм: 380
- Сухая масса (без топлива, без масла, без ЗИП) не более, кг: 21.8
Цвет акрилового покрытия корпуса водомета:
- Черный (металлик)
- Серебристый (металлик)
- Камуфляж* (матовый) (двигателя и корпуса для моделей «Кальмар-5 CAMO»)
- Натуральное покрытие методом анодирования (для моделей «Кальмар-5 Hi-Tech»)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПАСПОРТУ НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ!
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПАСПОРТУ НЕ ТРЕБУЕТ РЕГИСТРАЦИИ В ГИМС МЧС!
У НАС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЗОВЫЕ ИМПЕЛЛЕРЫ ДЛЯ ПВЛМ КАЛЬМАР-5:
___________________________________________________________________________________________
Скоростной разгоняющий Транспортный разгоняющий Грузовой разгоняющий
Propeller 3-bl №146-33 Propeller 4-bl №147-33 Propeller 5-bl №148-25
Цена: 11500 руб. Цена: 12000 руб. Цена: 13500 руб.
Скоростной напорный Транспортный напорный Грузовой напорный
Propeller 3-bl №150-23 Propeller 4-bl №149-19 Propeller 5-bl №151-23
Цена: 13500 руб. Цена: 14000 руб. Цена: 18000 руб.
У НАС МОЖНО ПРИОБРЕСТИ АКСЕССУАРЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПВЛМ КАЛЬМАР-5:
______________________________________________________________________________________________________
Пресс-масленка дозатор для Смазка водостойкая для Чехол
смазки подшипника импеллеров смазки подшипника импеллеров транспортировочный
Цена: 3900 руб. Цена: 2650 руб. Цена: 5200 руб.
Сервисный комплект для технического Регулируемый транец для использования ПВЛМ
обслуживания ПВЛМ Кальмар-5 Кальмар-5 в качестве дополнительного мотора
Цена: 3490 руб. Цена: 15900 руб.
Нет в продаже.
Цена лодочного мотора Кальмар-5 Hi-Tech:
Нет в продаже
Товара нет в продаже