Водометный лодочный мотор Honda - Кальмар - М
Ввиду своих конструктивных характеристик лодочный мотор водомет Honda-Кальмар-М обладает целым рядом потребительских преимуществ перед лодочными моторами с гребным винтом. Принцип действия водомета Honda-Кальмар-М таков, что в результате вращения импеллера в корпусе водомета из сопла движителя под давлением выбрасывается струя воды, возникает движущий момент, который и приводит лодку в движение с установленным мотором. Это делает его незаменимым для хождения по мелководью, перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов. Водометный лодочный мотор Кальмар-М прекрасно подойдет на катер в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по мелководью, на заросшем водорослями пруду, а также будет незаменим для троллинга.
Эксплуатация водомета чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким транцем, с высотой 250-450 мм, так и с мягким корпусом с помощью навесного транца. Лодочный мотор Honda-Кальмар-М очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный!
Смотрите видеоролик о моторе Кальмар-М:
Техническая характеристика водомета Honda-Кальмар-М:
- Тип двигателя: Honda GXV 50 внутреннего сгорания, четырехтактный, карбюраторный с воздушным охлаждением, бензиновый
- Объем двигателя, см³: 49
- Число цилиндров: 1
- Диаметр цилиндра, мм: 41.8
- Максимальная мощность при 7000 об/мин: 3.5 л.с. (2.7 кВт)
- Система охлаждения: воздушное принудительное
- Система питания: карбюратор
- Система зажигания: полупроводниковое, индуктивное
- Система выпуска: в атмосферу
- Топливо: бензин А-92 (АИ-95)
- Смазка: масло SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
- Часовой расход топлива на максимальных оборотах: не более 0.8 л/час
- Тяга на швартовых, кгс: 18
- Емкость топливного бака, л: 0.5
- Объем заливаемого в картер двигателя масла, л: 0.25
Привод:
- Водометный движитель, крутящий момент при 4500 об/мин, Н-м: 2.5
- Диаметр импеллера, мм: 81.5
Оборудование:
- Импеллер, число лопастей: 4
- Наличие индикатора давления масла: нет
- Наличие индикатора перегрева: нет
- Наличие ограничителя оборотов: есть
- Наличие аварийного выключателя: есть
- Возможность регулирования тяговой мощности: есть
- Управление: румпель
- Система запуска: ручной стартер
- Заглубление движителя в воду, мм: 100 - 120, ручное
- Изменение наклона двигателя: полное и частичное, ручное
- Уровень шума двигателя при номинальной мощности, дБ: 75
- Уровень СО в отработанных газах, %, не более: 4.8
Размеры:
- Общая длина, мм: 320
- Общая ширина, мм: 300
- Общая высота, мм: 630
- Высота транца, мм: 250-450
- Сухая масса без ЗИП не более, кг: 9.5
НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ*
*Аттестацию на право управления судном необходимо проходить, если мощность двигателя более 10 л.с.
Вы можете купить у нас аксессуары и расходные материалы для ПВЛМ Honda-Кальмар-М:
Чехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка Масло HONDA
переноски мотора в подарок покупателю моторное (1 л)
Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка Цена: 1200 руб.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) ВОДОМЕТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА «КАЛЬМАР-М»
ЗАПЧАСТИ НА ВОДОМЕТЫ «КАЛЬМАР», «КАЛЬМАР-М», «КАЛЬМАР-К»
74990 руб.
Заказать Купить в кредит