Лодочный мотор Mercury ME 150 L Optimax
Mercury ME 150 L Optimax - 6-цилиндровый 2-тактный V-образный подвесной лодочный мотор с двигателем, оснащенным новой революционной системой управления и контроля «Optimax», стирающей грань между 2-х и 4-х тактными двигателями. Лодочный мотор расчитан на высоту транца судна 508 мм. Прямой впрыск топлива в сочетании с многоточечной регулируемой подачей масла обеспечивают моторам этой серии непревзойденные технические преимущества. Микропроцессорный блок PCM555 подает в камеры сгорания ровно столько бензина и масла, сколько требуется двигателю при определенной нагрузке и числе оборотов коленчатого вала, мгновенно меняя дозировку при изменении режима работы лодочного мотора. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает безотказный запуск, устойчивую работу и полное сгорание топливной смеси. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим независимо от температуры окружающей воды.
Все эти факторы в сочетании с высочайшим качеством производства позволяют двигателям Mercury ME 150 L Optimax демонстрировать чистоту выхлопа и экономичность на уровне 4-тактников. По данным промышленной корпорации Mercury, серия лодочных моторов Optimax в среднем на 45% экономичнее, по сравнению с традиционными 2-тактными двигателями.
Благодаря электронной системе контроля «SmartCraft» управлять двигателям Mercury ME 150 L Optimax достаточно легко, не требуется дополнительных навыков. Вся информация о технических параметрах доступна на пульте управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, число оборотов) превысит максимально допустимый предел, электроника не только предупредит водителя о возможности аварийной ситуации, но и автоматически изменит режим работы лодочного мотора.
Mercury ME 150 L Optimax снабжен мощным (756 Вт) генератором с ременным приводом, который способен удовлетворить самые высокие потребности в электроэнергии. С Mercury ME 150 L Optimax доступны не только самые «навороченные» навигационные и аудио системы, но и большинство электроприборов внешнего освещения и бытового назначения.
Лодочный мотор поставлятся с удлиненными (508 мм) дейдвудом, электрозапуском, системой дистанционного управления и электрогидравлическим приводом трима (системы изменения угла дифферента двигателя на транце судна). Гребной винт в комплект поставки не входит; возможна установка винта с шагом 11'-27'.
Характеристика | Значение |
Тип двигателя | 2-тактный |
Объём двигателя, см³ | 2507.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 150.0 (110.0) |
Количество цилиндров, шт. |
V-6 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 89.0 x 67.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5250-5750 |
Система охлаждения |
Водопомпа с регулятором давления и термостатом |
Топливная система |
2-ступенчатый прямой впрыск топлива |
Система смазки | Автосмешивание |
Система зажигания, электронно-модульная |
PCM038 |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
Передаточное соотношение | 1.87:1 |
Пусковая система | Электростартер |
Система управления | Дистанционная |
Дифферентовка и откидывание | Электрогидравлическая |
Генератор | 12 В, 60А, 756 Вт |
Высота транца, мм | 508 |
Гребной винт, наличие в комплекте |
Нет |
Вес, кг | 195.0 |
Топливный бак, л |
Опция |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
Набор инструментов, наличие |
Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже