Лодочный мотор Mercury ME 250 CXXL Optimax
Новое семейство двигателей Mercury ME 250 OptiMax объёмом 3 л отличается превосходным качеством исполнения блока двигателя, прекрасными «внешними данными», большей внешней эстетикой и наименее заметным уровнем вибрации и шума двигателя. Двухтактные моторы MERCURY линейки Optimax обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками, заслужили репутацию надежных неприхотливых моторов, легких в работе и обслуживании.
Подвесной лодочный мотор MERCURY ME 250 CXXL Optimax – 2-тактный, 6-цилиндровый (V-6) бензиновый мотор водяного охлаждения мощностью 250 л.с. с обратным вращением винта. Рекомендован для установки на моторные лодки и катера в паре с базовой моделью Mercury ME 250 XXL Optimax с ультра высотоким транцем 762 мм. Мотор может поставляться с опцией SWB для использования в соленой морской воде. В остальном мотор не отличается по техническим характеристикам от базовой модели Mercury ME 250 XXL Optimax.
Лодочный мотор Mercury ME 250 CXXL Optimax оснащен дистанционным управлением, электрическим стартером, системой 2-ступенчатого прямого впрыска, обеспечивающей экономию топлива от 30% до 45%, и электрогенератором с ременным приводом мощностью 756 Вт, способным удовлетворить самым большим запросам в электроэнергии. Регулировка дифферента имеет электрогидравлическое управление, что позволяет использовать лодочный мотор практически на любом водоеме. Вес лодочного мотора Mercury ME 250 CXXL Optimax - 235 кг.
Система предварительной сигнализации предупредит о превышении предельных оборотов двигателя, низком давлении масла и перегреве двигателя, низком давлении воды, состоянии масляного насоса, датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик положения дроссельной заслонки TPS/MAP), система защиты двигателя Guardian.
Отличительной особенностью Mercury ME 250 CXXL Optimax является максимальные скорость и динамичный разгон, даже в сравнении с 4-тактными моторами.
Характеристика | Значение |
Тип двигателя | 2-тактный |
Объём двигателя, см³ | 3032.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 250.0 (186.0) |
Количество цилиндров, шт. |
V6, развал 60° |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 92.1 x 76.2 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 |
Система охлаждения |
Водопомпа с регулятором давления и термостатом |
Топливная система |
2-ступенчатый прямой впрыск топлива |
Система смазки | Автосмешивание |
Система зажигания, электронно-модульная |
PCM038 |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
Передаточное соотношение | 1.75:1 |
Пусковая система | Электростартер |
Система управления | Дистанционная |
Дифферентовка и откидывание | Электрогидравлическая |
Генератор | 12 В, 60А, 756 Вт |
Высота транца, мм | 762 |
Гребной винт, наличие в комплекте |
Нет |
Вес, кг | 235.0 |
Топливный бак, л |
Опция |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
Набор инструментов, наличие |
Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже