Лодочный мотор Mercury ME F 100 ECXLPT EFI
Mercury ME F 100 ECXLPT EFI - новый в линейке лодочных моторов Mercury 4-цилиндровый 8-клапанный 4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива EFI, дистанционным управлением, электростартером и электрогидравлической системой изменения угла дифферента. Лодочный мотор с обратным вращением винта, обычно устанавливается в паре с базовой моделью Mercury ME F100EXLPT EFI. Система прямого впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injected) обеспечивает превосходные технические характеристики лодочного мотора. Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» на базе микропроцессора ЕСМ-555 точно дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршней, давление во впускном коллекторе и обеспечивает необычайную легкость запуска.
Это позволяет лодочному мотору Меркури ME F 100 ECXLPT EFI быть еще более экономичным в своем классе мощности по сравнению с другими 4-тактными двигателями. Кроме того, лодочные моторы с системой впрыска EFI отличаются пуском с четверти оборота и ровной работой двигателя даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и вибрации, минимальное загрязнение окружающей среды – дополнительные потребительские преимущества в пользу 100-сильного Mercury ME F100ECXLPTEFI.
Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. В стандартном исполнении лодочный мотор поставляется с ультра длинным дейдвудом 635 мм, чем и отличается от базовой модели Mercury ME F100ELPT EFI.
Техническая характеристика Mercury ME F100 ECXLPT EFI:
Характеристика | Значение |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объём двигателя, см³ | 2100.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 100.0 (73.5) |
Количество цилиндров, шт. |
4 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 90.0 x 81.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 |
Система охлаждения |
Водопомпа с термостатом и регулятором давления |
Топливная система |
Электронный впрыск EFI |
Система зажигания индуктивная с электронным блоком управления |
ECM-555 |
Система сигнализации | Перегрев, давление масла, превышение оборотов |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
Передаточное соотношение | 2.07:1 |
Пусковая система | Электростартер |
Система управления | Дистанционная |
Дифферентовка и откидывание | Электрогидропривод |
Генератор | 12В, 35А, 441Вт |
Высота транца, мм | 635 |
Гребной винт обратного вращения |
Алюминиевый, диапазон 11' - 22' |
Вес, кг | 163 |
Топливный бак, л |
Выносной 25 л |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
Набор инструментов, наличие |
Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже