Лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT

Лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT Лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT Лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT Лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT

     Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT - новый в линейке лодочных моторов Mercury 4-цилиндровый 8-клапанный 4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива EFI, дистанционным управлением, электростартером и электрогидравлической системой изменения угла дифферента. Система прямого впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injected) обеспечивает превосходные технические характеристики лодочного мотора. Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» на базе микропроцессора ЕСМ-555 точно дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршней, давление во впускном коллекторе и обеспечивает необычайную легкость запуска.
     Это позволяет лодочному мотору Меркури ME F 100 EXLPT EFI CT быть еще более экономичным в своем классе мощности по сравнению с другими 4-тактными двигателями. Кроме того, лодочные моторы с системой впрыска EFI отличаются пуском с четверти оборота и ровной работой двигателя даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и вибрации, минимальное загрязнение окружающей среды – дополнительные потребительские преимущества в пользу 100-сильного Mercury ME F100EXLPTEFI CT.
     Лодочный мотор укомплектован редуктором Command Thrust (СТ) Усиленный реверс-редуктор Command Thrust. Его увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелый катер на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом.
     Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. В стандартном исполнении лодочный мотор поставляется с длиной дейдвуда 635 мм.

Техническая характеристика подвесного лодочного мотора
Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT:

Характеристика Значение
Тип двигателя 4-тактный
Объём двигателя, см³ 2100.0
Мощность, л.с. (кВт) 100.0 (73.5)
Количество цилиндров, шт. 4
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 90.0 x 81.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5000-6000
Система охлаждения Водопомпа с термостатом
и регулятором давления
Топливная система Электронный впрыск EFI
Система зажигания индуктивная с электронным
блоком управления
ECM-555
Система сигнализации Перегрев,
давление масла,
превышение оборотов
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) F-N-R
Передаточное соотношение 2.07:1
Пусковая система Электростартер
Система управления Дистанционная
Дифферентовка и откидывание Электрогидропривод
Генератор 12В, 35А, 441Вт
Высота транца, мм 635
Гребной винт Алюминиевый,
диапазон 11' - 22'
Вес, кг 165
Топливный бак, л Выносной 25 л
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие Есть
Набор инструментов, наличие Есть
Запасные свечи зажигания, наличие Есть
     У нас можно заказать и купить лодочный мотор Mercury ME F 100 EXLPT EFI CT по цене:

Товара нет в продаже

« Вернуться

Статистика