Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT

     Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT - 4-цилиндровый 8-клапанный 4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива EFI, дистанционным управлением, электростартером и электрогидравлической системой изменения угла дифферента с обратным вращением винта Обратное (левое) вращение гребного винта. Используется для установки в спарке с Mercury ME F115EXLPT EFI CT. Система прямого впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injected) обеспечивает превосходные технические характеристики лодочного мотора. Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» на базе микропроцессора ЕСМ-70 точно дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршней, давление во впускном коллекторе и обеспечивает легкий запуск при любой температуре окружающей воды.
     Лодочный мотор Меркури ME F 115 ECXLPT EFI CT завоевал репутацию еще более экономичного в своем классе мощности по сравнению с другими брэндами среди 4-тактников. Кроме этого, лодочные моторы с системой впрыска EFI отличаются пуском с четверти оборота и ровной работой двигателя даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и вибрации, минимальное загрязнение окружающей среды - дополнительные потребительские преимущества, которыми в полной мере обладает Mercury ME F115ECXLPTEFI CT.
     Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. Диапазон трима на мелководье составляет 20°.
     Лодочный мотор укомплектован редуктором Command Thrust (СТ) Усиленный реверс-редуктор Command Thrust. Его увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелый катер на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом. Лодочный мотор поставляется с длиной дейдвуда 635 мм.

Техническая характеристика мотора Mercury ME F115 ECXLPT EFI CT:

Характеристика Значение
Тип двигателя 4-тактный, один распредвал
верхнего расположения
(SOHC) с распределенным
многоточечным прямым
впрыском топлива
Объём двигателя, см³: 2100
Мощность¹, л.с. (кВт): 115.0 (85.1)
Количество цилиндров, шт.: 4 в ряд, 8 клапанов
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 90.0 x 81.0
Частота вращения вала, об/мин: 5000-6000
Система охлаждения: Водопомпа с термостатом
Топливная система: Многоточечный электронный
впрыск топлива (EFI) с
компьютерным управлением
Бензин не ниже 90 RON
Система зажигания, электронно-модульная: SmartCraft
ECM 70 Digital Inductive
Система смазки, объём масла: Мокрый картер 5.2 л
Mercury ForStroke Oil 10W-30
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад): F-N-R
Передаточное соотношение редуктора:
2.07:1
Пусковая система: Электростартер
SmartStart
Система рулевого управления: Дистанционное
механическое двумя тросами
Рулевое с гидроусилителем
Румпельное (совместимость)
многофункциональный Big Tiller
Электрогидравлическая c усилителем
(опция для 2-моторных компоновок)
Дифферентовка и откидывание: Электрический гидроподъём
(Гидроцилиндр)
Максимальный диапазон трима, градус: 22° (от -6° до +16°)
Максимальный диапазон наклона, градус: 70 (от -6° до +64°)
Генератор 12В, 35А, 441Вт
Высота транца L, мм 635
Гребной винт², диаметр х шаг
3-лопастной,
(12'-14') x (11'-25')
Вес³, кг 165.0
Топливный бак в комплекте, л 25 (внешний)
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие Есть
Набор инструментов, наличие Есть
Запасные свечи зажигания, наличие Есть
     ¹ - Измеряется на валу гребного винта в соответствии со стандартом ICOMIA.
     ² - 4-тактные двигатели Mercury 115 л.с. комплектуются редуктором Command Thrust. Его увеличенная центральная
     часть и винт  большего диаметра  проще  глиссируют  тяжелую лодку  на  нижних  скоростях, не воздействуя при
     этом на максимальный ход.
     ³ - Вес приведен для самой легкой версии модели без учета моторного масла, оснастки и гребного винта.
     У нас можно заказать и купить лодочный мотор Mercury ME F115 ECXLPT CT по цене:

Товара нет в продаже

« Вернуться

Статистика