Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot
Все лодочные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются и увеличенным картером и другим передаточным числом редуктора, что позволяет использовать на этих моторах гребные винты большего диаметра. За счет этого Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot имеет большую тягу, соответственно более быстрые разгон и торможение судна. Более высокий картер двигателя Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot обеспечивает низкое расположение гребного винта, при этом антикавитационная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели мотора. Поэтому этот лодочный идеально подходит для понтонов, барж и большегрузных лодок. Остальные технические показатели лодочного мотора соответствуют базовой модели Mercury ME F 60 ELPT EFI.
Он также совместим с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей рабочие режимы мотора:
-уровень зарядки (напряжения) аккумуляторной батареи;
-автоматическую стабилизацию скорости судна (Troll control);
-аварийные ситуации: вода в топливе, перегрев двигателя, недостаточное
давление масла и прочие пороговые датчики;
-остаток хода и средний расход топлива;
-счетчик моточасов;
-обороты коленвала (тахометр).
Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет мотору устойчиво функционировать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BigFoot оснащен топливным насосом с водяным охлаждением. Управляемый электроникой ECM-555 воздушный клапан холостого хода обеспечивает устойчивую работу двигателя на малых оборотах. Плавность хода и оптимизация подачи топлива осуществляется с помощью датчика температуры окружающего воздуха.
Меркурий ME F60ELPT EFIBF идеально подходит для широкого спектра как пластиковых, так и алюминиевых маломерных судов. Выбирая лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI BF Вы получаете исключительно надежную, мощную и экономичную технику на долгие годы!
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объём двигателя, см³ | 995.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 60.0 (44.1) |
Количество цилиндров, шт. |
4 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 65.0 x 75.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5500-6000 |
Система охлаждения |
Водопомпа с термостатом и регулятором давления |
Топливная система |
Электронный впрыск EFI |
Система зажигания индуктивная с электронным блоком управления |
ECM-555 |
Система сигнализации | Перегрев, давление масла, превышение оборотов |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) |
F-N-R |
Передаточное соотношение | 2.33:1 |
Пусковая система | Электростартер |
Система управления | Дистанционная |
Дифферентовка и откидывание | Электрогидропривод |
Генератор | 12В, 20А, 252Вт |
Высота транца, мм | 508 |
Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной, шаг 12' |
Вес, кг | 118 |
Топливный бак, л |
Выносной 25 л |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие |
Есть |
Набор инструментов, наличие |
Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие |
Есть |
Товара нет в продаже