Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M - один из самых популярных среди водомоторников 2-цилиндровый 4-тактный двигатель с румпельным управлением и ручным запуском. Находясь в нише моторов средней мощности Меркурий ME F9.9M обладает практически всеми функциональными возможностями «большого» брата: наличие реверса, возможность установки генератора мощностью 50 Вт для питания внешнего 12-вольтного оборудования и 25 Вт для зарядки аккумулятора, система водяного охлаждения с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация низкого давления масла и ограничитель максимальных оборотов двигателя - вот неполный перечень основных технических достоинств и конкурентных преимуществ Меркури ME F9.9M.
В дополнение безусловные преимущества 4-тактных подвесных лодочных моторов: независимая раздельная система смазки без необходимости предварительного смешивания бензина с маслом, экологически более чистый выхлоп в воду через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, более низкие шум и вибрация из-за отвода выхлопных газов через ступицу гребного винта, высокие надежность и эфективность, повышенный моторесурс двигателя.
Электронная микропроцессорная система зажигания CDI обеспечивает гарантированный уверенный запуск мотора и устойчивую работу двигателя на малых оборотах, что позволяет использовать лодочный мотор Mercury ME F 9.9 M для троллинга. В остальном лодочный мотор соответствует базовой модели Mercury ME F 15 M. Поставляется сo стандартным дейдвудом для использования на лодках с высотой транца 381 мм. В комплект поставки входит транспортный гребной винт со средним шагом, выносной топливный бак ёмкостью 12 л, набор инструментов для технического обслуживания мотора и запасные свечи зажигания.
Также в продаже водомёт Mercury ME 9.9MH Jet !
Техническая характеристика лодочного мотора Mercury F 9.9 M:
Характеристика | Значение |
Тип двигателя | 4-тактный |
Объём двигателя, см³ | 209.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 9.9 (7.3) |
Количество цилиндров, шт. | 2 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 55.0 x 44.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 6000 |
Система охлаждения | Водопомпа с термостатом |
Топливная система | Карбюратор |
Система зажигания с электронным регулятором опережения зажигания |
CDI |
Система сигнализации | Перегрев, давление масла |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R |
Передаточное соотношение | 2.08:1 |
Пусковая система | Ручной запуск |
Система управления | Румпель |
Дифферентовка и откидывание | 5-позиционная, +1 позиция для движения по мелководью |
Генератор | 12В, 6А, 75Вт |
Высота транца, мм | 381 |
Гребной винт | Алюминиевый, 3-лопастной |
Вес, кг | 38 |
Топливный бак, л | 12 (выносной) |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть |
Набор инструментов, наличие | Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие | Есть |
264900 руб.
Заказать Купить в кредит