Лодочный мотор Suzuki DF 8 AS
Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и, при этом, один из самых динамичных. В 2009 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.
Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.
Техническая характеристика лодочного мотора:
Характеристика | Значение |
Максимальная мощность, кВт (л.с.): | 5.9 (8) |
Тип двигателя: | 4-тактный, SOHC |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин: | 4700 - 5700 |
Рабочий объём двигателя, см³: | 208 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 51.0 х 51.0 |
Количество цилиндров: | 2 (рядный) |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод клапанов: | 1 распредвал |
Система впуска: | 1 карбюратор |
Генератор: | 12A - DF8AR/AE, 6A - DF8A |
Вес, кг: | 39.5 ( для модели DF8AS ) |
Передаточное отношение: | 2.08:1 |
Ёмкость топливного бака, л: | 12 |
Ёмкость картера двигателя, л: | 0.8 |
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм: | 3 х 9.25 x 9 |
Выбор шага гребного винта, дюйм: | 7 - 11 |
Длина дейдвуда S/L, мм: | под транец 381/508 |
Откидывание мотора: | Ручное |
Управление мотором, запуск: | |
Suzuki DF8A | Ручное, ручной запуск |
Suzuki DF8AE (не поставляется) | Ручное, электрозапуск |
Suzuki DF8AR (не поставляется) | Дистанционное, электрозапуск |
Товара нет в продаже