Лодочный мотор Тohatsu BFT 150 LU
Tohatsu BFT 150 А LU (XU) 4-х тактный лодочный мотор
Этот лодочный мотор Tohatsu с рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 150 л.с. отличается как стильным дизайном, так и мощностью. Система VTEC (Variable Valve Timing and Lift Control – электронная система регулировки фаз газораспределения) наделяет двигатель мощностью именно тогда, когда вам это нужно, а также обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и максимальную скорость на высоких оборотах. В результате вы получаете превосходную комбинацию мощности, тяги и экономии топлива. В лодочном моторе Tohatsu BFT 150 A LU (XU) также используется многоточечная электронная система впрыска, которая точно рассчитывает количество топлива/воздуха для каждого цилиндра. Это дает вам все преимущества легкого старта и мгновенной реакции на открытие дросселя. Кроме того, система охлаждения с тремя независимыми контурами обеспечивает усиленную защиту от перегрева. Насладитесь беззаботной прогулкой по воде с 4-тактным Tohatsu BFT150!
Преимущества 4-тактного мотора Tohatsu BFT 150 A LU (XU):
- Генератор повышенной мощности вырабатывает 30 ампер при 1000 об/мин и 40 ампер при 2000 и более об/мин
- Длина ноги: 508 и 635 мм, стандартное и обратное вращение
- Рядный 4-цилиндровый двигатель обладает превосходными рабочими характеристиками и стильным дизайном
- Процесс многослойной окраски с двойной защитой обеспечивает надежную защиту от коррозии
- Сверхнизкий уровень выброса (3 звезды по стандартам CARB)
- 5 лет гарантии
Четырехтактные технологии:
- Двухфазный впуск обеспечивает улучшенные рабочие характеристики
- Система использования обедненного топлива (Lean Burn Control) позволяет значительно сэкономить топливо на крейсерской скорости
- В моторе используется электронная система регулировки фаз газораспределения (VTEC)
- Система охлаждения с тремя независимыми контурами надежно защищает двигатель от перегрева
- Нелинейные резиновые опоры обеспечивают более гладкую работу на любых скоростях
- Масляный насос трохоидного типа, приводимый в действие от коленвала, обеспечивает долгий срок службы важнейших компонентов двигателя
- Многоточечная электронная система впрыска точно рассчитывает количество топлива/воздуха для каждого цилиндра
Основа надежности и комфорта:
- Выхлоп через ступицу гребного винта обеспечивает более тихую работу двигателя
- Встроенная система промывки пресной водой значительно облегчает процедуру регулярной промывки двигателя
- Герметичный корпус стартера помещен в перевернутом виде в герметичную камеру, защищающую его важнейшие компоненты от контакта с другими элементами
- Электронная система управления позволяет объединить данные двигателя с такими бортовыми системами и возможностями, как SONAR и GPS
Система предупреждений и защиты:
- Предупреждение о низком уровне масла
- Предупреждение о перегреве мотора
- Предупреждение о низком напряжении аккумулятора
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
- Ограничитель оборотов
Техническая характеристика лодочного мотора:
Характеристика | Значение |
Бренд | Tohatsu |
Мощность | 150 л.с. |
Тактность | четырехтактный |
Количество цилиндров | 4 |
Объём двигателя | 2354 куб. см |
Обороты | 5000 - 6000 об./мин. |
Диаметр / длина хода поршня | 87 х 99 мм |
Передаточное число | 2.14:1 |
Вес | 214 кг |
Топливная система | электронный впрыск топлива |
Зажигание | электронное CDI |
Генератор | 12 V 40A |
Управление | дистанционное |
Старт | электростарт |
Трансмиссия | F-N-R |
Длина дейдвуда | 508 мм |
Подъём и дифферентовка | электрогидроподъём |
Тип масла | SAE 10W40 |
Применяемый бензин | Бензин Е92- E95 |
Диапазон шага гребного винта | 20" - 25" |
Объем бензобака | ----- |
Товара нет в продаже