Лодочный мотор Тohatsu MFS 9.8 C S
Новое поколение моделей Tohatsu MFS 8C/9.8C (W) впервые в классе 200 см³ оснащено системой электронного впрыска топлива (EFI). Модель EFI (электронный впрыск топлива) является самым легким 2-цилиндровым двигателем представленным на рынке с мощностью 8/9,8 л.с. и улучшенными характеристиками по сравнению со своим предшественником Tohatsu MFS 9.8 B S. В дополнение к модернизации этой модели до EFI (электронного впрыска топлива) компания Tohatsu применила ряд ключевых функций. Потребительские преимущества 4-тактного двигателя Tohatsu мощностью 9.8 л.с.: самый легкий 2-цилиндровый 4-тактный EFI двигатель, доступный на рынке; сниженная вибрация обеспечивает плавную и стабильную работу на всех скоростях; значительно сниженный уровень шума при работающем двигателе обеспечивает более тихую езду; специальная накладка уменьшает усилие на рулевом управлении, а также выполняет функцию анода, защищающего двигатель от электролиза в соленой морской воде; сверхнизкий уровень выбросов, соответствующий 3-звездочному рейтингу EPA; 5-летняя ограниченная гарантия от производителя; простота в эксплуатации и обслуживании; цифровое CD-зажигание для более легкого запуска двигателя, более быстрого отклика дроссельной заслонки и более плавного хода; ручное дросселирование на моделях с румпельным управлением; декомпрессионный стартер с возвратно-поступательным движением и большим эксплуатационным ресурсом.
Tohatsu MFS 9.8 C S может передвигаться по мелководью. Мелководный привод имеет 6 положений дифферента из них 1 для движения по низкой воде. Регулируемое усилие румпельного рулевого управления облегчает управление двигателем. Основные эргономические и экологические требования и факторы надежности элементов двигателя для пользователей: сквозной выхлоп через ступицу винта для более безшумной езды; терморегулируемая термостатная система охлаждения двигателя для поддержания постоянной температуры лодочного мотора; вкладыш корпуса водяного насоса из нержавеющей стали для антикоррозийной устойчивости; высококачественный морской алюминиевый сплав корпусных деталей мотора, обеспечиваеющий максимальную защиту от коррозии, а также цинковое покрытие на внутренних водных проходах для превосходной коррозионной стойкости. Выносной топливный бак (12 литров) с указателем топлива, салуминовый гребной винт, индикатор для защиты от низкого давления масла, защита стартера от непреднамеренного запуска на вкюченной передаче редуктора, страховочный строп (талреп) - основные стандарты защиты на всех лодочных моторах корпорации Tohatsu®!
Техническая характеристика лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 C S
Характеристика | Значение |
Мощность (л.с.) | 9.8 |
Тактность | 4 |
Вес (кг) | 38.0 |
Рабочий объём (куб. см) | 209 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500 - 6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55 х 44 |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 (27 : 13) |
Система питания | электронный впрыск топлива (EFI) |
Система газораспределения | SOHC |
Система смазки | картерная |
Система зажигания | цифровая CDI |
Мощность генератора | 12В 80Вт 6А |
Система охлаждения | жидкостная, термостат |
Переключение передач F-N-R | вперед-нейтраль-реверс |
Запуск | ручной установка электростартера опция, модификация WS |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | (S) 381, (L) 506 |
Возможность движения по мелководью | есть |
Объём масла в редукторе (мл) | 320 |
Объём масла в картере (мл) | 800 |
Рекомендуемый тип масла | SAE 10W-30 или 40 (SF, SG или выше) |
Рекомендуемый тип топлива | неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак (л) | 12 выносной |
Гребной винт, наличие | трехлопастной |
Шаг гребного винта | 6½' - 9½' |
Запасные свечи, наличие | есть |
Рекомендуемая свеча зажигания NGK | DCPR6E |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Tohatsu и возможностью обслуживания на всем пространстве РФ по цене:
269900 руб.
Заказать Купить в кредит