Лодочный мотор Вихрь 20 Р
Лодочный мотор «Вихрь-20Р» выделяется в сегменте отечественных подвесных моторов благодаря бесшумной работе и вполне сравним с иностранными аналогами.
Простота конструкции 2-тактного «Вихрь-20Р» с ручным запуском позволяет выполнять настройку, регулировку, обкатку, первый запуск, разборку, техническое обслуживание и установку различных элементов самостоятельно. Легкость в устройстве и эксплуатации делает лодочный мотор удобным в использовании даже для начинающих водомоторников, слабо разбирающихся в технике.
Основным преимуществом модели «Вихрь-20Р» является ее невысокая стоимость в сравнении с иностранными аналогами. Подкупает также небольшой расход топлива, характерный для этой 2-тактной модели. Около 8 л/час.
Большой ресурс двигателя позволяет эксплуатировать «Вихрь-20Р» длительное время. В конструкции мотора используются комплектующие с высокой прочностью, что существенно удлиняет срок его службы. Подводная часть дейдвуда «Вихрь-20Р» выполнена из коррозийностойких материалов, потому использовать лодочный мотор можно не только в пресной, но и в соленой морской воде.
В настоящее время «Вихрь-20Р» очень популярен среди российских водомоторников.
Рабочий объем - 422 куб.см;
Количество цилиндров – 2;
Мощность двигателя - 20 л.с.;
Максимальное число оборотов в минуту - 5000;
Система зажигания - электронная МБ-22
Смазка - преварительным смешиванием масла с бензином;
Топливо - бензин Аи-92 в смеси с маслом;
Соотношение бензин:масло (М12-ТП, МГД14-М) - 40:1;
Объем топливного бака 22 л;
Масса - 45 кг;
Передачи - F-N-R;
Запуск - ручной.
Товара нет в продаже