Лодочный мотор Yamaha F 150 AETX
4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150AETL, F150AETX. Приемистость двухтактного, эффективность четырехтактного.
Yamaha F150AET - это 4-тактные лодочные моторы мощностью в 150 л.с. с электростартером и системой дифферентовки и откидывания. Они отличаются по длине дейдвуда: модель F150AETL имеет дейдвуд 516 мм, а модель F150AETX -643 мм.
Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F150AET оптимально сочетает в себе мощность и универсальность и может одинаково успешно использоваться как на семейном прогулочном катере или яхте, так и на понтоне или любом другом рабочем судне. Его 4-цилиндровый с двумя верхнерасположенными распределительными валами и верхними клапанами двигатель DOHC по мощности соперничает с 2-тактным V6 и работает в тандеме с мозгами инновационной микропроцессорной системы управления ECM (Engine Control Module), чтобы на основании данных о нагрузке двигателя и скорости обеспечить точную работу электронной системы многоточечного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection). В результате, лодочный мотор Yamaha F150AET получает скорость и силу двухтактника с конфигураций двигателя V6, но с характеристиками четырехтактного лодочного мотора: бесшумная работа, замечательная топливная экономичность и настолько низкий уровень выбросов, что F150AET полностью соответствует самым строгим требованиям CARB 2008. Мощный, эффективный, универсальный и доступный. Yamaha F150AET обладает всеми качествами, которые мы вправе требовать от подвесного лодочного мотора. Не удивительно, ведь это Ямаха.
Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 150 AETX Jet!
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 643 |
Вес, кг | 227 |
Тип двигателя | 4-цил. |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 2670 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 94 x 96.2 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 110.3/150.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин. | 5000-6000 |
Степень сжатия | 9.0 |
Продувка | Двойной верхний кулачковый вал |
Зажигание | TCI |
Передаточное отношение | 28: 14 (2.0) |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Масляный поддон |
Пусковая система | Электрическая |
Дифферентовка и откидывание | Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания (WRPTT) |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дистанционного управления |
Плавание в неглубокой воде | Есть |
Генератор переменного тока | 35А |
Выпрямитель с регулятором | Есть |
Система холодного пуска двигателя | Есть |
Защита стартера | На пульте дистанционного управления |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | Есть |
Дифферентометр | В цифровом тахометре |
Гребной винт | Есть (стальной) |
Топливный бак, л | – |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | - |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | Электропроводка |
Направляющее устройство рулевого управления | Есть |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Товара нет в продаже