Лодочный мотор Yamaha F 225 FETX

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F225FETX, FL225FETX. Умнее. Быстрее. Сильнее. Легче.

   Компания Yamaha (Ямаха) с гордостью представила на мировом рынке следующее поколение четырехтактных подвесных лодочных моторов с двигателями V6 для открытого моря и обширных водоемов, это F350AETX, F250DETX  и F225DETX. (Выпускается также модификация FL225F, FL250D и FL350A c обратным вращением гребного винта.)
   Эти лодочные моторы разработаны с применением высочайших технологий  и прекрасно адаптированы для плаванья в открытом море. Их двигатели с большим (4.2 л) рабочим объемом цилиндров обладают невероятной мощностью. Рабочий объем двигателя лодочных моторов Yamaha F350AETX, F250DETX  и F225FETX находится в полном соответствии с предложенной инженерами Yamaha системой впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), что приводит к резкому повышению мощности и приемистости на низких и средних оборотах.
   Лидирующий в своем классе двигатель с рабочим объемом 4.2 л был создан с использованием высокотехнологичного процесса плазменного нанесения покрытия на внутренние стенки цилиндров. Такая конструктивная особенность, более характерная для спортивных автомобилей высокого класса, поставила новые сверхмощные моторы Ямаха F350AETX, F250DETX  и F225FETX на недосягаемую для конкурентов высоту.
   В конструкции цилиндров этих двигателей нет привычных стальных гильз, при этом стенки цилиндров на 60% тверже стали. Отсутствие гильз привело к увеличению рабочего объема цилиндров, и, следовательно, к повышению мощности и крутящего момента. Все это достигнуто без увеличения общих размеров двигателя.
   Изменение конструкции двигателя привело к улучшению его охлаждения и значительному уменьшению веса. Поразительно малый вес новых супермощных лодочных моторов Yamaha F350AETX, F250DETX  и F225FETX  позволил максимально повысить их эффективность без ущерба для надежности. Фактически, эти лодочные моторы являются самыми легкими в своем классе.
   Весь воздух поступающий в блок цилиндров двигателей новых F350AETX, F250DETX  и F225FETX  проходит через одну 75 мм управляемую электроникой дроссельную заслонку, которая работает в тандеме с электронной системой многоточечного впрыска топлива (Precision Multi-Point Fuel Injection System). Такая слаженность работы помогает обеспечить точное количество воздуха и топлива, необходимое для оптимальной мощности и топливной экономичности.
   Новые высокомощные лодочные моторы Yamaha F350AETX, F250DETX  и F225FETX совместимы с новой электронной системой диагностики, разработанной компанией Ямаха для упрощения их технического обслуживания. Оснащенная  новейшим 5-дюймовым высококонтрастным многофункциональным LCD дисплеем, новым электронным блоком управления и новой панелью старт/стоп с клавишными переключателями эта система обеспечивает больше удобства, гибкости и информативности, чем когда-либо прежде. Что ж, революция продолжается! 

Также у нас в продаже водомёт Yamaha F 225 FETX Jet!

Технические характеристики:

Характеристика Значение 
Вес, кг 260
Высота транца лодки, мм 643
Тип двигателя 6-цил. V60
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива 
Рабочий объем цилиндров, см3 4169
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 96 x 96
Выходная мощность, кВт/л.с. 165.5/225
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5000-6000
Степень сжатия 9.9
Зажигание TCI
Передаточное отношение 21:12 (1.75)
Управление мотором Дистанционное
Пусковая система Электрическая
Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидравлическая система дифферентовки и откидывания
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока 12В - 70 A с регулятором
Выпрямитель с регулятором Есть
Система пуска холодного двигателя  Есть 
Защита стартера Есть
Система ограничения частоты вращения  Есть 
Пульт дистанционного управления Есть
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Дифферентометр В цифровом тахометре
Гребной винт Опция
Топливный бак, л
Трос аварийного стартера
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель Электропроводка
Направляющее устройство рулевого управления Есть
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

2220000 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика