Водомет Mikatsu MF100 FEL-T Jet
Подвесной водомет Mikatsu MF100 FEL-T Jet - подвесной лодочный мотор Mikatsu MF100FEL-T EFI, оборудованный водомётной насадкой – это превосходно сбалансированная комбинация универсальности, эффективности и комфорта. Созданный по самой последней 4-тактной технологии, водометный лодочный мотор Mikatsu MF100FEL-T Jet обладает превосходной приемистостью благодаря конструкции двигателя с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и 16 клапанами, что значительно улучшает ускорение, передовой системе впуска и выпуска и уникальной системе многоточечного электронного впрыска топлива (EFI). Водомётная насадка не накладывает никаких дополнительных условий по перемещению на мелководье, кроме ограничений, которые диктуются конструкцией лодки. На подвесном лодочном водомете установлена водомётная насадка X-Power Jets (Тайвань) для лодочного мотора Yamaha F100 FETL для лучшей управляемости на мелководье, а для увеличения общей производительности возможна дополнительная установка крыльев водомётной насадки, крыльев водозаборника, а также использование навесного регулируемого транца.
Mikatsu MF100 FEL-T Jet предназначен для установки на маломерные суда, оборудованные постом управления (консолью) и использования для движения преимущественно по мелководью. Установленный на плоскодонную лодку и имеющий автоматическую дифферентовку и откидывание, не накладывает никаких дополнительных ограничений по перемещению на воде. Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF100FEL-T EFI с водомётной насадкой - отличный выбор для тех, кто хочет получить высокую мощность и непревзойденную проходимость как по морю, так и мелководным участкам рек и водоёмов.
Техническая характеристика водомета Микатсу МF100FEL-T Jet:
Бренд: | Mikatsu (прототип YAMAHA F100 FETL) |
Мощность двигателя, л.с./кВт: | 100.0/73.0 |
Реактивная тяга, единиц: | 75.0 |
Вес мотора, кг: | 165 |
Рабочий объем, см³: | 1832 |
Тип двигателя: | 4-тактный, инжекторный |
Количество цилиндров: | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5800-6300 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 81 х 89 |
Передаточное соотношение: | 1:1 |
Система питания: | Инжектор EFI |
Система смазки мокрый картер: | API Standard (SG, SH, SJ) SAE 10W-30 |
Объём картера, л: | 3.2 |
Тип запуска: | Электростартер |
Система зажигания: | Индуктивное CDI |
Система охлаждения: | Водяное |
Переключение передач: | F-N-R |
Управление (машинка газ-реверс): | Дистанционное |
Дифферентовка и откидывание | Дистанционное на пульте |
Импеллер ø, дюйм: | 6¹/8 medium (лигированная сталь) |
Тип смазки подшипника импеллера: | Водостойкая литиевая смазка |
Объём смазки подшипника импеллера, мл: | 50 |
Рекомендуемый тип топлива: | Бензин Аи-92 |
Топливный бак (выносной), л: | 24 |
Расход топлива, л/час: | От 15 |
Высота транца, мм: | XL (635 мм) |
Генератор: | 12В 35А 420Вт |
Свеча зажигания: | NGK B7HS, NGK BR7HS-10 |
Габариты в упаковке, мм: | 873x332x1050 |
1259900 руб.
Заказать Купить в кредит