Мотоцикл Yamaha FJR1300AS
Лучший представитель своего класса
Блестящий, стильный, комфортный, быстрый, приятный и ведущий себя так, словно он несётся не по дороге, а по рельсам… Действительно, FJR1300 безупречен, поэтому неудивительно, он обрёл славу самого популярного спортивно-туристического мотоцикла. Отличительными чертами Yamaha FJR1300, первого в мире суперспорт-туриста, стали стандартная ABS, регулируемая эргономика, жёсткая и лёгкая алюминиевая рама и спортивная ходовая часть. Благодаря продвинутой системе управления воздушными потоками и регулируемому кузову FJR, водитель этого мотоцикла будет чувствовать себя прекрасно, а выглядеть – бесподобно, а регулировка ветрового стекла через нажатие клавиши и широкое комфортабельное сиденье, рассчитанное на двоих человек, позволят насладиться комфортом долгого путешествия. Yamaha предлагает два варианта FJR: модели со стандартной и автоматической электронной коробкой передач, которые позволять водителю менять передачи лёгким нажатием клавишного переключателя с правой стороны руля. Это гениальный атлет, наделённый природным талантом и внешними данными… но, кроме того, он отличный парень.
В отличии от своего собрата мотоцикла Yamaha FJR 1300 А мотоцикл Ямаха FJR 1300 AS оснащен уникальной системой электронного управления переключением передач (Yamaha Chip-Shift (YCC-S)). Система позволяет переключать передачи без выжима сцепления, что делает длительные поездки более комфортными.
Особенности
- Подогреваемые рукоятки руля - комфорт в любую погоду.
- YCC-S - система микропроцессорного управления переключением передач.
- Плавный и мощный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3.
- Вместительный 25-литровый топливный бак для длительных путешествий.
- Регулируемые ветровое стекло, руль и седло.
- Спортивное управление.
Варианты расцветки: черный, серебристый.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 1298 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 79.0 х 66.2 мм |
Степень сжатия | 10.8 : 1 |
Максимальная мощность | 105.5 кВт (143.5 л.с.) при 8000 об/мин |
Максимальный момент | 134.4 Нм (13.7 кгс-м) при 7000 об/мин |
Система смазки | Масляный картер |
Подача топлива | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковое в маслянной ванне |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 5-скоростная, полуавтоматического типа |
Тип привода | Карданный вал |
Емкость топливного бака | 25 л |
Емкость масляной системы | 4.9 л |
Рама | |
Рама | Алюминиевая ромбовидная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 48 мм |
Ход передней подвески | 135 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход задней подвески | 125 мм |
Угол наклона вилки | 26 |
Клиренс | 109 мм |
Передний тормоз | Два диска, 320 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 282 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Габаритные размеры | |
Длина | 2230 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1315/1450 мм (в зависимости от положения стекла) |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1545 мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Масса с техническими жидкостями | 291 кг |
1459900 руб.
Заказать Купить в кредит