Мотоцикл Yamaha WR250R
Покори любую тропу вместе с Yamaha WR250R!
Мотоцикл WR250R – это прямой потомок моделей YZ и WR. Он способен доставить своему обладателю истинное удовольствие и во время поезди по непроторённой тропе, и на прогулках по городским улицам.
Перед вами – представитель нового поколения машин двойного назначения, обладающий непревзойдёнными техническими характеристиками. Мотоцикл Yamaha WR250R, созданный на основе дизайна легендарной серии WR, стал машиной, прекрасно функционирующей как на ровной дороге, так и на бездорожье. Откройте для себя его инжекторный двигатель объёмом 250 см3, способный развивать невероятную мощность! WR250R, превратившийся в революцию 2010 года, способен преодолеть самую извилистую и трудную тропу. Со своей мощностью, функциональностью и стилем, он способен завоевать сердце любого байкера.
Высокотехнологичный инжекторный 4-клапанный двигатель DOHC развивает большую мощность, чем можно себе вообразить, разрушая все стереотипы «250 кубических сантиметров», а двойная алюминиевая рама позволяет водителю осуществлять полный контроль. Каждая деталь мотоцикла – от титановых впускных клапанов до алюминиевой рамы или мятника – превратила WR в сверхмощное спортивное орудие двойного назначения. Таким образом, Yamaha вдохнула новую жизнь в класс спортивных мотоциклов двойного назначения с двигателем объёмом 250 см3. Собираетесь ли вы отправиться в путь по городским улицам или исследовать любимые тропы, ваш Ямаха WR станет вашим надёжным помощником.
Особенности
- Мотоцикл двойного назначения
- 4-тактный одноцилиндровый двигатель с частотой вращения до 10000 об/мин
- Технология мотокроссового типа YZ-F
- Титановые впускные клапаны
- Впрыск топлива
- Алюминиевая основная рама
Варианты расцветки: синий.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 250 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77.0 х 53.6 мм |
Степень сжатия | 11.8 : 1 |
Максимальная мощность | 22.6 кВт (30.7 л.с.) при 10000 об/мин |
Максимальный момент | 23.7 Нм (2.42 кгс-м) при 8000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Подача топлива | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартеp |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 7.6 л |
Емкость масляной системы | 1.5 л |
Рама | |
Рама | Полудвойная рама |
Передняя подвеска | Телескопические вилки |
Ход передней подвески | 270 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 270 мм |
Угол наклона вилки | 26 |
Клиренс | 125 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 230 мм |
Размер передней шины | 80/100 R21M/C 51Р |
Размер задней шины | 120/80 R18M/C 62Р |
Габаритные размеры | |
Длина | 2180 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1230 мм |
Высота по седлу | 930 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Минимальный дорожный просвет | 300 мм |
Масса с техническими жидкостями | 134 кг |
747500 руб.
Заказать Купить в кредит