Мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT 1200 Z Super Tenere

   Компания Ямаха повысила ставки в игре, выпустив новый XT1200Z Super Ténéré. Тем самым она выразила самые серьёзные намерения в отношении серии мотоциклов-внедорожников. Super Ténéré, на создание которого компанию Yamaha вдохновило ралли «Дакар», был разработан практически «с нуля», что сделало ее первым японским производителем, имеющим серьёзные намерения в отношении этого зарождающегося (и, между прочим, очень доходного) сегмента рынка.
   Мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Ténéré с его двигателем объёмом 1,199 см3 стал серьёзным соперником для BMW R1200GS, лидера своей категории, и недавно появившейся Ducati Multistrada 1200. Новый мотоцикл снабжён параллельным двухцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр мощностью 108 л.с. при 7,250 об/мин и крутящим моментом в 84 фунтов/фут (114 Нм) при 6,000 об/мин.
   Если говорить об особых преимуществах, то в Super Ténéré воплощён целый ряд технических новинок. Это и электронная система контроля дроссельных заслонок (ride-by-wire throttle control), и трёхканальная интегрированная система торможения, и система ABS, и возможность использования этой машины в качестве дорожного или туристического мотоцикла, и эксклюзивная система Yamaha по управлению тягой (YCC-T). Компания-производитель подарила своим клиентам возможность наслаждаться поездкой на своём Super Ténéré в течение очень долгого времени: объём топливного бака мотоцикла Ямаха Super Ténéré составляет 23 литра, и это настоящее счастье для самых стойких любителей бездорожья и туристов. Похоже, компания Yamaha освоила урок, полученный на трассе MotoGP: она использовала в Super Ténéré крестообразный коленчатый вал (если его можно так назвать в двухцилиндровом двигателе), как и в YZF-R1. Смещение в 270° позволяет Super Ténéré развивать рабочий импульс так, чтобы добиться лучшего сцепления с дорогой, а это неоспоримое преимущество во внедорожных ситуациях. 

Особенности

  • Рядный 2-цилиндровый двигатель с коленвалом с расположением шатунных шеек 270 градусов
  • Низко расположеный центр тяжести
  • Система ABS с комбинированной схемой
  • Система YCC-T с 3-уровневым трекшн-контролем плюс система YAMAHA D-MODE
  • Алюминиевые диски, бескамерная покрышка
  • Настраиваемые передняя и задняя подвески
  • Регулируемое по высоте сидение

Варианты расцветки: серый матовый, сине-чёрный.


Техническая характеристика:

Характеристика Значение
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, двухцилиндровый, рядный,
с двумя распределительными валами (DOHC)
Система охлаждения Жидкостная
Объем 1199 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня 98.0 х 79.5 мм
Степень сжатия 11.0 : 1
Максимальная мощность 80.9 кВт (110 л.с.) при 7250 об/мин
Максимальный момент 114.1 Нм (11.6 кгс-м) при 6000 об/мин
Система смазки Сухой картер, масляный бак расположен в картере
Подача топлива Впрыск топлива
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания 2 свечи на цилиндр
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления 6-скоростная
Тип привода Кардан
Емкость топливного бака 23 л
Емкость масляной системы 4.2 л
Рама
Рама Стальная
Передняя подвеска Телескопические вилки
Ход передней подвески 190 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с регулировкой сжатия и отбоя
Ход задней подвески 190 мм
Угол наклона вилки 28
Клиренс 125 мм
Передний тормоз Двухдисковый, гидравлический 310 мм
Задний тормоз Однодисковый, гидравлический 282 мм
Размер передней шины 110/80 R19M/C (59W)
Размер задней шины 150/70 R17M/C (69W)
Габаритные размеры
Длина 2250 мм
Ширина 980 мм
Высота 1410 min / 1440 max мм
Высота по седлу 845 - 870 мм
Колесная база 1540 мм
Минимальный дорожный просвет 205 мм
Масса с техническими жидкостями 261 кг

Товара нет в продаже

« Вернуться

Смотрите также:
Статистика