Мотоцикл Yamaha XVS1300A Midnight Star
В наши дни двигатели круизеров приобретают гигантские размеры, однако новый мотоцикл Yamaha Midnight Star считается средневесовым, несмотря на то, что его двигатель V-twin вытесняет 1304 см XVS1300A со своим двигателем с жидкостным охлаждением занял среднюю позицию между моделями Midnight Star 1900 и Drag Star 1100 (дни которого сочтены, так как он не прошёл требования экологического стандарта Евро-3). 8-клапанный двигатель SOHC с углом развала цилиндров в 60 градусов контрастирует с двигателями двух остальных моделей с воздушным охлаждением. Будучи более массивным представителем Midnight Star, новый байк снабжён системой впрыска и имеет ременной привод передачи. Компания Yamaha решила не следовать традициям «ар-деко» более крупного представителя с двигателем V-twin, поэтому этот Star отличается также тем, что его рама изготовлена из старомодной стали, а не из алюминия. Но эта особенность, наряду с вытянутым топливным баком, объёмными стальными крыльями, своеобразной передней фарой и широкими вилками и подножками, предназначена для того, чтобы 1300 создавал впечатление тяжеловеса, даже если это не так.
Этот уникальный мотоцикл – настоящий сплав классического характера круизера с современной технологией и техническими характеристиками, свойственными данному классу. Он вызывает у людей непреодолимое желание восхищаться имю, независимо от того, проносится ли он мимо них по дороге или стоит, припаркованный на одной из улиц.
Особенности
- Балансиры убирают дребезг, но сохраняют пульсацию мощности
- Классический стиль «дикая грация»
- Задняя подвеска типа "Monocross" для самого плавного хода
- Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения
- Длинное и низкое шасси с превосходной управляемостью
Варианты расцветки: черный.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, четырехклапанный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 1304 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 100.0 х 83.0 мм |
Степень сжатия | 9.5 : 1 |
Максимальная мощность | 53.5 кВт (72.8 л.с.) при 5500 об/мин |
Максимальный момент | 106 Нм (10.8 кгс-м) при 4000 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Подача топлива | Электронный впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 5-скоростная |
Тип привода | Ремень |
Емкость топливного бака | 18.5 л |
Емкость масляной системы | 3.7 л |
Рама | |
Рама | Алюминиевая двойная |
Передняя подвеска | Телескопические вилки |
Ход передней подвески | 135 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 110 мм |
Угол наклона вилки | 32 |
Клиренс | 145 мм |
Передний тормоз | Двухдисковый, 298 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 298 мм |
Размер передней шины | 130/90 R16M/C 67Н |
Размер задней шины | 170/70 R16M/C 75Н |
Габаритные размеры | |
Длина | 2490 мм |
Ширина | 980 мм |
Высота | 1115 мм |
Высота по седлу | 715 мм |
Колесная база | 1690 мм |
Минимальный дорожный просвет | 145 мм |
Масса с техническими жидкостями | 303 кг |
Товара нет в продаже