Мотоцикл Yamaha YZF-R1M
Воплощение гоночных технологий как искусства.
С тех пор, как YZF-R1M впервые предстал на рынке мотоциклов, внушающем некоторым людям благоговейный страх, этот флагман модельного ряда мотоциклов Yamaha (Ямаха) с литровым двигателем приобрёл репутацию лучшей модели среди самых инновационных и потрясающих воображение мотоциклов, принадлежащих к классу супер-спорт.
Новый двигатель объёмом 998 см3 был разработан под влиянием дизайна, идеи и характера победоносного М1, благодаря которому Хорхе Лоренсо выиграл чемпионат. Иначе говоря, новый высокотехничный двигатель R1 имеет прямое отношение к мотоциклу-участнику Moto GP. На самом деле, в двигателе R1 использована более продвинутая технология Moto GP, чем в любой другой версии, созданной на протяжении его долгой и престижной истории.
Кроме того, совершенно новый дизайн алюминиевой рамы Deltabox и агрессивно-новый стиль придали мотоциклу Yamaha YZF-R1 нового поколения неповторимый облик и принесли новую технологию в этот класс мотоциклов. Так же, как и изначальный YZF-R1M, новая модель заставила мотоциклистов выбросить старую книгу правил в окно: эта революционная модель установила новые стандарты для лучших однолитровых мотоциклов категории супер-спорт.
Особенности
- Двигатель объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом.
- YCC-T (впуск с процессорным управлением) и YCC-I (дроссельная заслонка с процессорным управлением) для достижения оптимальной производительности.
- 182 л.с. при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин.
- 6-и режимная система регулирования тягового усилия (TCS).
- Принудительный впуск воздуха.
- Проскальзывающее сцепление.
- Алюминиевое треугольное шасси короткой колесной базы.
- Идеальный баланс жесткости шасси.
- Передний обтекатель малого аэродинамического сопротивления с прожекторными фарами.
- Легкая рама Deltabox для точного управления.
- Полностью регулируемая передняя и задняя подвески.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, четырехцилиндровый, наклоненный вперед, рядный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 78.0 х 52.2 мм |
Степень сжатия | 12.7 : 1 |
Максимальная мощность | 133.9 кВт (182 л.с.) при 12500 об/мин |
Максимальный момент | 15.5 Нм (11.8 кгс-м) при 10000 об/мин |
Система смазки | Масляный картер |
Подача топлива | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
Тип привода | Цепной привод |
Емкость топливного бака | 18 л |
Емкость масляной системы | 3.73 л |
Рама | |
Рама | Алюминиевая трехугольная Deltabox |
Передняя подвеска | Телескопические вилки 43 мм |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 24 |
Клиренс | 102 мм |
Передний тормоз | Двухдисковый, 310 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 220 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/55 ZR17M/C (75W) |
Габаритные размеры | |
Длина | 2070 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 835 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Масса с техническими жидкостями | 206 кг |
1149900 руб.
Заказать Купить в кредит