Мотоцикл Yamaha YZF-R6
Чистая работа!
Вы давно занимаетесь поисками мотоцикла категории супер-спорт с идеальным ходом? Что ж, вы его нашли! Настоящая икона стиля Yamaha R6 – это самый продвинутый из когда-либо созданных 600-кубовых мотоциклов Ямаха. Первый мотоцикл с электронной системой открытия заслонок (y-by-wire throttle system) R6 снабжён той же системой электронного управления впуском (Yamaha Chip Controlled Intake), что и R1. Эта система позволяет менять длину впускного тракта, благодаря чему достигается оптимальное наполнение цилиндров и более широкий диапазон мощности. Однако все эти преимущества гораздо ярче выражены в R6 с более мощным двигателем.
Благодаря ограничителю обратного крутящего момента, процесс торможения и переключения на более низкие передачи стал гораздо надёжнее. Также он подчеркнул приятную комбинацию тщательно проработанной геометрии и шасси с централизацией массы и наделил мотоцикл непревзойдённой способностью к манёврам. Жизнь часто избегает извилистых троп, однако вы увидите, что R6 ведёт себя безукоризненно даже в те моменты, когда уровень адреналина в крови и число оборотов снижаются.
Особенности
- Короткоходный двигатель с быстрым разгоном.
- Рядный 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 599 см3.
- Впуск с электронным управлением (YCC-I).
- Дроссельная заслонка с электронным управлением (YCC-T).
- Разработанное для гонок проскальзывающее сцепление.
- Аэродинамический агрессивный кузов со смещенным вперед центром масс.
- Алюминиевое треугольное щасси короткой колесной базы.
- Идеальный баланс жесткости шасси.
- Регулируемые передние вилки перевернутого типа 41 мм.
- Двойные передние диски 310 мм.
- Алюминевая литая рама Deltabox.
- Система выхлопа EXUP.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, четырехцилиндровый, наклоненный вперед, рядный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 599 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 67.0 х 42.5 мм |
Степень сжатия | 31.1 : 1 |
Максимальная мощность | 95 кВт (129 л.с.) при 14500 об/мин |
Максимальный момент | 65.7 Нм (6.7 кгс-м) при 11000 об/мин |
Система смазки | Масляный картер |
Подача топлива | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электрический стартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 6-скоростная |
Тип привода | Цепной привод |
Емкость топливного бака | 17 л |
Емкость масляной системы | 3.4 л |
Рама | |
Рама | Алюминиевая литая трехугольная Deltabox |
Передняя подвеска | Телескопические вилки 41 мм |
Ход передней подвески | 115 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 24 |
Клиренс | 97 мм |
Передний тормоз | Двухдисковый, 310 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 220 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Габаритные размеры | |
Длина | 2040 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Масса с техническими жидкостями | 189 кг |
1095500 руб.
Заказать Купить в кредит