Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F
Новая модель YZ250F была создана специально для соревнований машин с двигателем объёмом в 250 см3.
Познакомьтесь с новой моделью мотоцикла Yamaha YZ250F 2010 года! Ключевая идея, лежащая в основе дизайна этой удивительной новой машины, заключена в словах: «Совершенство движения на поворотах и лёгкость в использовании». Иначе говоря, новая модель YZ250F 2010 года была создана для того, чтобы «исполнять желания наездника».
В 2001 году компания Yamaha представила первый современный мотокроссер с четырёхтактным двигателем объёмом 250 см3. Но сегодня компания взяла оригинальную идею: «Максимальная чёткость на крутых поворотах», и подняла её на новый уровень.
Совершенно новая алюминиевая рама Bilateral Beam центрирует массу мотоцикла, наделяя его исключительной способностью к движению на крутых поворотах и удобством в использовании. Шасси 250F более компактны, чем у предыдущего поколения, и это также улучшило способность мотоцикла к совершению резких поворотов. Усовершенствованный двигатель новой модели развивает новый уровень мощности при низких и средних оборотах и обладает высоким вращающим моментом. Добавьте ко всему этому микс усовершенствований в системах впуска и выхлопа, более лёгкий клапанный механизм и новшества в карбюраторной системе – и вы получите выигрышную комбинацию, из-за которой эту машину невероятно трудно победить.
Особенности
- Алюминиевая рама Bilateral Beam
- Измененный центр массы для лучшей управляемости
- 250 куб. см, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
- Соревновательный дизайн нового поколения
Варианты расцветки: синий, белый.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, пятиклапанный, с двумя распределительными валами (DOHC) |
Система охлаждения | Жидкостная |
Объем | 250 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 77.0 х 53.6 мм |
Степень сжатия | 13.5 : 1 |
Максимальная мощность | 30.9 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный момент | 28.4 Нм при 8500 об/мин |
Система смазки | Сухой картер |
Подача топлива | Keihin FCR-MX37/1 |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания CDI |
Система запуска | Кикстартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления 5-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 6.4 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
Рама | |
Рама | Алюминиевая Bilateral Beam |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг (рычажная подвеска) |
Ход задней подвески | 310 мм |
Угол наклона вилки | 27 |
Клиренс | 117.4 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, 245 мм |
Размер передней шины | 80/100-21-51M |
Размер задней шины | 100/90-19-57M |
Габаритные размеры | |
Длина | 2168 мм |
Ширина | 825 мм |
Высота | 1304 мм |
Высота по седлу | 991 мм |
Колесная база | 1473 мм |
Минимальный дорожный просвет | 377 мм |
Масса с техническими жидкостями | 102 кг |
659900 руб.
Заказать Купить в кредит