Мелководный болотоход Pro-Drive™ CX37VAR S(L)

Болотоход Pro-Drive CX37VMR

     Мелководный подвесной лодочный болотоход Pro-Drive™ CX37VAR S(L) - EFI морской вариант для тех, кто любит экстрим, кто хочет с места выйти на глиссирование и идти максимально быстро! По болоту! Да еще и вернуться по болоту назад! Главное отличие болотохода Pro-Drive™ CX37VAR от базовой модели Pro-Drive™ CX37V наличие поворотного реверс-редуктора, позволяющего направить движущее усилие на швартовых в обратном направлении и, в силу конфигурации реверс-редуктора, - вверх. Это позволяет буквально выдернуть лодку назад из болота. Управление поворотным реверс-редуктором, электрогидравлическим тримом и сцеплением с электроприводом дистанционное, с пульта на боковой или центральной консоли управления.
     Кроме этого, установка на судно самого мощного профессионального двигателя, 2-цилиндрового, OHV, V-образного, воздушного охлаждения, с электронным впрыском топлива EFI и с комбинированным стартером, позволило в моделях мелководных подвесных болотоходов Pro-Drive Surface Drive Engines наиболее гармонично и полно объединить достоинства обычного подвесного лодочного мотора с экстремальными возможностями болотного лодочного двигателя.
     Плоскодонная лодка длиной 6 м с мелководным болотоходом PRO-DRIVE™ CX37VАR может двигаться со скоростью до 55 км/ч! на участках c открытой водой и забираться в болотную глушь на многие километры. Мелководный болотоход Pro-DRIVE™ (Про-Драйв) CX37VАR благодаря своей экономичности и исключительной надежности также идеально подходит и для длительных переходов на значительные расстояния.
     Лодочный двигатель с мелководным приводом удобен еще и тем, что позволяет управлять судном и сидя и стоя, для чего угол  дифферента (наклона) мотора на транце можно изменить с учетом типа лодки и ее загрузки. Все моторы, комплектуемые опцией удаленного управления, могут поставляться с приборами, рулевым управлением и эклектрогидравлическим тримом. В базовой комплектации болотоход имеет скоростной 2-лопастной винт (11'х11') из высокопрочной легированной стали. Также возможно маскировочное акриловое покрытие двигателя в цвет «САМО».

Технические характеристики болотохода PRO-DRIVE™ CX37VAR-EFI:

Двигатель Briggs&Stratton Полный реверс Поворотный реверс-редуктор Pro-Drive инжектор Pro-Drive инжектор Pro-Drive инжектор
  • Тип двигателя: Briggs & Stratton Vanguard™ 37 Gross HP* V/S Air Cooled V-Twin Big Block Vertical Shaft, внутреннего сгорания, бензиновый, 2-цилиндровый, OHV, V-образный, 4-тактный, инжекторный, с электронным впрыском топлива EFI, воздушного охлаждения
  • Производитель: Briggs & Stratton® (США)
  • Объем двигателя, см³: 993.0
  • Система электронного зажигания: CDI
  • Максимальная эффективная мощность при 3600 об/мин: 37 л.с. (27.5 кВт)
  • Топливо: Бензин А-92, АИ-95
  • Масло: SAE J 1940 Briggs & Stratton
  • Емкость топливного бака, л: выносной (опция)
  • Объем заливаемого в двигатель масла, л: 2.3
  • Вес двигателя, кг: 56.7
  • Трим: Электрогидравлический
  • Запуск: Ручной / Электростартер с декомпрессионной системой Prime'N Pull®
  • Электрогенератор/Альтернатор, А: 20/50
  • Направление движения F-N-R: вперед-нейтраль-реверс
  • Сцепление: Электрическое
  • Дистанционное управление: Автоматический или ручной газ-реверс
  • Движитель: 2-лопастной гребной винт 2х11'x11' (2 х 278.3мм x 278.3мм), легированная сталь
  • Сухая масса лодочного мотора (без топлива), кг: 158.0
  • Габаритные размеры подвесного лодочного болотохода:
           - высота (по двигателю), см: 72.5
           - ширина (по двигателю), см: 51.4
           - длина мотора (без румпеля), м: 0.61
  • Установочная высота транца, дюйм/мм: S-16',(L-20'-опция High Transom) /380-(506-опция High Transom)
  • Гарантия, лет: 2
Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX36VMR SS Surface Drive Engine Pro-Drive™ CX37VAR SS Мелководные лодки Pro-Drive

     После пятнадцати лет разработок и тестов был создан Pro-Drive™ CX37VAR - быстрый и мощный навесной мотор для мелководья и болот. Двигатель был разработан не только для облегчения в использовании во время рыбалки и охоты, но, благодаря поворотному реверс-редуктору, и для коммерческих целей. Компания Pro-Drive® предложила водомоторникам, охотникам и рыболовам первый в индустрии подвесной мелководный лодочный болотоход Pro-Drive™ CX37VAR  с современными потребительскими преимуществами:

  • Привод винта горизонтального типа;
  • Двигатель имеет нейтральную передачу;
  • Поворотный реверс-редуктор (Gear Driven Lower Unit) имеет уменьшенное соотношение скорости вращения винта к оборотам двигателя;
  • Система включения реверса (Full Power Reverse)
  • Электрогидравлический трим (Hydraulic Power Trim) регулирует угол дифферента;
  • Румпель с сектором газа напрямую связан с карбюратором без использования тросика газа;
  • Управление лодочным болотоходом осуществляется в положении сидя и стоя;
  • Возможность установки дистанционного управления и контроля с удаленного поста управления.

     При множественных испытаниях лодочных болотоходов Pro-Drive™ было установлено, что наиболее уязвимым местом, которое нуждается в доработке - является задний ход, задняя передача (реверс). Конструкторы и инженеры компании пытались установить различные варианты узлов для движения назад, но ни один из них, в силу каких-либо определенных причин не мог выдержать жестких условий эксплуатации (застревание в болотном иле или в подводной растительности).
     К.п.д. полупогружного винта, который установлен на моторах Pro-Drive™ падает в несколько раз при его обратном вращении. Поэтому классическая система включения и работы задней передачи на этих моторах не применима. В результате компания PRO-DRIVE® вынуждена была разработать свою собственную систему включения реверса и движения задним ходом.
     Система включения реверса FPR (Full Power Reverse), разработанная компанией PRO-DRIVE®, включает заднюю передачу за счет поворота нижней части дейдвуда на 180°. Инновационное конструкторское решение в разработке поворотного редуктора позволяет в течении нескольких секунд развернуть нижнюю часть болотохода в противоположную сторону и начать движение назад без потерь мощности. Основные преимущества применения системы включения заднего хода и реверсивного движения FPR (Full Power Reverse) на болотоходах Pro-Drive:

  • Отсутствует потеря мощности при вращении гребного винта в обратную сторону;
  • Уменьшен вес мотора за счет уменьшения количества деталей в редукторе (две шестерни);
  • Гребной винт при движении назад толкает болотоход, а не тянет;
  • Струя воды или грязи из-под гребного винта попадает под днище лодки, вырабатывая тем самым подъемную силу, помогающую вылезти из болота.

     Автоматический реверс и электрическое включение сцепление в модели Pro-Drive™ CX36VAR позволяет использовать в спарке два лодочных болотохода и компания PRO-DRIVE® MOTORS предусмотрела такую возможность, разработав полный комплект оборудования и приборов для дистанционного управления (ДУ) одним или двумя моторами (Dual Remote Steering Kit Package), включающий:

  • Пульт дистанционного управления (машинка газ-реверс) RS-RK-Dual Hydraulic Steer Kit;
  • Троса управления газом и реверсом;
  • Комплекс приборов (тахометр, тримметр, электрическое оборудование для одновременного запуска-глушения двух двигателей параллельного управления сектором газа);
  • Все необходимые электрические кабели (от моторов к консоли управления и от моторов к аккумуляторным батареям).
     Также компанией PRO-DRIVE® MOTORS разработан комплект рулевого управления (РУ) одним или двумя моторами (Factory Rigging Dual Remote, включающий:
  • Рулевое колесо;
  • Рулевой редуктор;
  • Рулевой трос;
  • Рулевые рычаги для управления одним или двумя моторами.

     Компания Про-Драйв™ предлагает установку автоматического включения реверса в качестве опции.
    Рулевое (РУ) и дистанционное (ДУ) управление подвесными мелководными лодочными болотоходами серии Pro-Drive™ CX37VAR S(L) также являются дополнительными платными опциями, которые можно заказать при поставке болотоходов.
     Приняв за основу великолепные двигатели, а также используя высококачественные детали собственного производства, Pro-Drive® достигла бескомпромиссного качества и надежности своей продукции. Компания PRO-DRIVE® также производит алюминиевые плоскодонные лодки, специально спроектированные для охоты и рыбалки и прекрасно справляющиеся с мелководьем, болотами и прочими экстремальными условиями. Каждая лодка PRODRIVE® «Хseries», «SBXseries» и «TDXseries» производится вручную из самого качественного и прочного алюминия. Лодки серии «SBX» (Self Bailing) повышенной безопасности имеют двойное герметичное дно, что позволяет им держаться на воде даже полностью затопленными водой. Серия лодок «TDX» имеет специальное покрытие палубы (Timber Deck), препятствующее скольжению по мокрой поверхности и создающее более комфортное пребывание охотников в лодке длительное время. Компания Pro-Drive® дает пожизненную гарантию на корпуса лодок. Вся техника и продукция Pro-Drive® предназначена для использования в тяжелых климатических условиях и обладает превосходной надежностью и выносливостью.
     Подвесной мелководный лодочный болотоход PRO-DRIVE™ может вытащить из любого непроходимого места, с той же легкостью, с которой можно туда угодить! Двигаясь вперед - думай о возвращении!

     У нас можно заказать и купить комплект рулевого (гидравлика) и дистанционного (электромеханика)
     управления Комплект рулевого и дистанционного управления для болотохода PRO-DRIVE™ CX37VAR S(L) по цене: 3850$ США.
     У нас можно заказать и купить подвесной лодочный болотоход PRO-DRIVE™ CX37VAR S(L) по цене:

973500 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Статистика