Yamaha раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года.
Yamaha объединила усилия с Arctic Cat, чтобы открыть новую страницу в жизни своих моделей.
На протяжении нескольких сезонов любители снегоходов Ямаха задавали себе один и тот же вопрос: как будет выглядеть очередной шедевр компании Yamaha? И теперь они могут ответить на него, просто взглянув на линейку 2014 Yamaha SR Viper.
Похоже на то, что компания Yamaha решила войти в новый модельный 2014 год с серией снегоходов SR Viper, строго придерживаясь старинной свадебной приметы, которая гласит, что у жениха и невесты на свадьбе обязательно должно быть:
«Что-то старое, что-то новое,
Что-то взятое взаймы и что-то голубое».
И если Ямаха подписала брачный контракт, то она также решила проявить уважение к этой старинной свадебной традиции. «Чем-то старым» для нее стал высокопроизводительный четырехтактный двигатель объемом 1049 куб.см. «Что-то новое» – это полностью обновленная серия снегоходов SR Viper. Yamaha «взяла взаймы» у Arctic Cat фирменные платформы ProClimb и ProCross, чтобы установить их на всех пяти моделях новой серии снегоходов Yamaha Viper – как на спортивных моделях с коротким траком, так и на моделях с длинным траком для любителей бездорожья. А «чем-то голубым», конечно же, стал фирменный синий цвет Yamaha, хотя в этом модельном ряду также можно увидеть красный и черный цвета.
В новой серии Viper 2014 года гармонично сочетаются трёхцилиндровые двигатели объемом 1049 куб.см, облегченные шасси и превосходная легко управляемая подвеска.
После далекого 1974 года еще ни один производитель снегоходов не сотрудничал с другой компанией так тесно, как Yamaha, чтобы создать новую модель. В 1974 году компания Suzuki, нуждавшаяся в создании нового имиджа производительности её моделей, заключила сделку с Arctic Cat, чтобы установить двигатели Suzuki мощностью 60 л.с. и объемом 432 куб. см на зарекомендовавшие себя шасси El Tigre компании Arctic Cat. В краткосрочном масштабе, эта комбинация позволила компании Suzuki выпустить новую спортивную модель Suzuki Fury. А если говорить о долгосрочных результатах, то компания Suzuki перестала производить собственные не столь популярные, но очень надежные фирменные снегоходы Suzuki, и вместо этого стала поставлять двигатели под маркой Spirit для Arctic Cat.
Время покажет, какое будущее ждет компанию Yamaha с ее стильной серией спортивных снегоходов Ямаха Viper, оснащённых практически такими же двигателями, что и серия внедорожников Yamaha Nytro, которые практически не изменились в 2014 году.
Пять моделей
Серия Viper 2014 года с расчетом массы и эргономики моделей на смещенную вперед посадку водителя была разработана как линейка универсальных спортивных снегоходов для трассы и бездорожья.
Теперь, когда вы получили общее представление о серии Viper, мы предлагаем внимательно рассмотреть каждую модель. Серия включает пять моделей. Две модели с коротким траком – базовая спортивная модель Viper и «навороченная» модель Viper RTX SE с передними пневматическими амортизаторами – оснащены спортивным траком Camoplast Ripsaw II длиной 129 дюймов. Также в серии присутствуют две модели LTX – базовая модель LTX и модель LTX SE с амортизаторами Fox Float 2 – с удлинённым туннелем, способным вместить трак Ripsaw II длиной 137 дюймов. А заядлым любителям бездорожья компания Ямаха предоставила возможность купить снегоход Yamaha Viper XTX SE с 141-дюймовым траком, который имеет практические те же характеристики, что и горные снегоходы для поездок по рыхлому снегу, и прекрасно подходит для поездок по диким горным склонам и равнинам.
Несмотря на то, что во всех пяти моделях используются одинаковые платформы ProCross и ProClimb и вспомогательные компоненты, снегоходы Ямаха Viper имеют собственную номенклатуру. Во всех пяти моделях используется передняя подвеска SR Viper. Базовые и LTX-версии снабжены первоклассными алюминиевыми газовыми амортизаторами высокого давления, поддающимися ремонту. На моделях с обозначением «SE» установлены амортизаторы Fox FLOAT 2. Во всех моделях используется одинаковая задняя подвеска, кроме снегохода Yamaha Viper XTX SE, на котором установлена задняя подвеска Dual Shock SR 141 с воздушными амортизаторами для поездок по более рыхлому снегу. Во всех остальных моделях Viper используется задняя подвеска Dual Shock SR разной длины, которую сама компания Ямаха называет «подвеской, созданной для комфорта». Независимо от длины трака (129 или 137 дюймов), все версии снегоходов оснащены высококлассными газовыми амортизаторами высокого давления, скручивающими рессорами и удобным U-образным рулем, и это позволяет с легкостью управлять передними и задними рычагами подвески. Основные настройки подвески (если не брать во внимание амортизаторы и настраиваемую рессору) одинаковы как на базовой версии, так и на внедорожнике Viper.
Новый взгляд на базовую модель
То, что вам необходимо знать о базовых моделях Viper и Viper LTX, – так это то, что сама компания Yamaha считает «базовой версией». Различия между так называемыми «базовыми» моделями снегоходов Yamaha и снегоходами других производителей заключаются в отношении компании к тем, кто садится в седло. Viper – это спортивная версия, разработанная для любителей дальних поездок по объезженным трассам. Модель LTX предназначена для энтузиастов, которые намерены время от времени кататься по бездорожью. Именно поэтому на этих моделях вы увидите подогреваемое седло, более высокие ветровые стекла и полностью оборудованный багажник позади седла.
«Базовый» Viper оснащён задним багажником, подогреваемым сиденьем, ветровым стеклом средней высоты и надёжным трёхцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 1049 куб.см.
На версиях SE, то есть, на моделях RTX SE и LTX SE, установлены пневматические амортизаторы, более низкое ветровое стекло в спортивном стиле, а багажник на туннеле снегохода достаточно велик, чтобы вместить в него запасной ремень и минимальный набор инструментов. Эти два снегохода имеют переднюю подвеску с «пневматическими» амортизаторами и более жёсткую заднюю подвеску. Компания-производитель предполагает, что владельцы снегоходов Yamaha SE будут преодолевать высокие и опасные неровности трассы и бездорожья. Так как эти пользователи будут чаще стоять, а не сидеть, они не будут чувствовать никаких неудобств из-за отсутствия подогрева седла или средней высоты ветрового стекла.
Снегоходы Ямаха Viper отличаются очень удобной эргономикой с загнутыми рулевыми ручками и привлекательным коническим седлом, позволяющим владельцу всегда быть готовым к действию.
Удлинённый трак и более агрессивный характер Viper XTX SE, ориентированного на поездки по рыхлому снегу, особенно понравятся серьезным любителям бездорожья и ярым поклонникам свежего и нетронутого рыхлого снега. В основе рабочих характеристик этой модели лежит удлиненная платформа с более высоким подъемом и рулевыми ручками, оснащенными горной стропой для дополнительной устойчивости.
Со своим 144-дюймовым траком, высокими гребнями, широким шасси и подвеской для рыхлого снега Viper XTX SE поможет вам реализовать самые смелые планы по покорению заснеженных равнин.
Четырёхтактный трехцилиндровый двигатель, проверенный временем
Все пять моделей снегоходов Yamaha Viper 2014 модельного года оснащены высокопродуктивными трехцилиндровыми двигателями Yamaha объёмом 1049 куб.см. Двигатель низко посажен и наклонён в моторном отсеке назад для оптимизации центра тяжести и централизации массы снегохода. Конечно, компания могла позаимствовать платформу, однако потребовалось неповторимое мастерство Yamaha, чтобы вместить дополнительный объем трехцилиндрового четырехтактного двигателя Yamaha и тройного выпускного коллектора. Часть туннеля была отрезана, чтобы вместить выхлопную систему «три-в-одном» прямо под передней частью седла. Выхлоп сбрасывается в большую наклонённую вперёд банку глушителя, а это значит, что звучание этого модельного ряда снегоходов Yamaha очень сильно отличается от звучания снегоходов Nytro той же мощности, но с задним выхлопом.
Хотя модели снегоходов Yamaha Viper могли кое-что позаимствовать у Arctic Cat в ходе совместных усилий двух производителей, в них явно ощущается почерк Yamaha, и их очень легко узнать на трассе по глубокому фирменному синему цвету Yamaha, хотя красные и чёрные модели с яркими шасси придают линейке особый шарм.
Новая модель и обновления
Также новинкой 2014 модельного года стала модель снегохода Phazer XTX с объёмом двигателя 500 куб.см, которая кое-что позаимствовала у горной версии. Эта новая модель должна быстро завоевать признание у любителей поездок по низинам. Снегоход оснащен траком Freeride шириной 14 дюймов и длиной 144 дюйма с высотой гребня 1,5 дюйма для хорошего сцепления с поверхностью бездорожья. Он является отличной альтернативой снегохода Yamaha Phazer MTX, который совершенно не изменился в 2014 году.
Превращение Phazer с двигателем 500 куб. см в модель XTX сделало его по-настоящему стильной машиной для любителей низин, отправляющихся в путешествие по равнинам.
Глядя на снегоходы Yamaha 2014 года, ожидайте увидеть минимум изменений, которые будут в основном заключаться в использовании полозьев Tuner Ski и новых цветов в различных линейках моделей.
В базовой модели снегохода Yamaha Apex, а также в SE и XTX , оснащенной 144-дюймовым траком, изменились цвета, произошли изменения в графике и установлены полозья Tuner Ski. Вернувшиеся в этом году модели снегоходов Ямаха Vector теперь полностью оснащены для спортивной езды по укатанной трассе, включая модель LTX с траком Ripsaw длиной 136 дюймов. Как снегоходы серии Apex, так и модели Vector снабжены стандартным электроусилителем руля.
Ключевые модели (такие, как лучшая в своей линейке четырёхцилиндровая модель 2014 Apex SE) вернулись с полозьями Tuner Ski и усовершенствованной графикой.
Любителям поездок по пересеченной местности понравится вернувшийся в этом году Nytro, который прекрасно провёл последний сезон в гонках по равнине. В 2014 модельном году также появились одноместная модель снегохода Yamaha Nytro чёрного цвета и внедорожник Nytro XTX 1.75 , также окрашенный в чёрный цвет, снабженный направляющими рельсами с подъёмом на 6 градусов на траке длиной 144 дюйма.
Основным обновлением линейки снегоходов Ямаха Phazer с двигателем 500 куб.см стала модель Phazer XTX. Снегоход Yamaha Phazer RTX обзавелся более высоким ветровым стеклом, новыми полозьями Tuner Ski и амортизаторами Fox Float.
Линейка двухместных и утилитарных снегоходов Yamaha также слегка изменилась: в прошлом году Venture Lite был «скрещен» с Phazer и превратился в Venture Multi Purpose, а в этом году он вернулся уже с зеркалами заднего вида и улучшенной графикой. Двухместный туристический Venture GT и утилитарный Venture TF с 151-дюймовыми траками встали на новые полозья Tuner Ski, которые еще больше облегчили рулевое управление при использовании стандартного электроусилителя руля. Кроме того, снегоход Yamaha Venture получил карбидные полозья Tuner Ski.
Горные модели Yamaha возвращаются к нам на высокоэффективных «горных» полозьях для рыхлого снега Nytro MTX.
В линейке для рыхлого снега произошли незначительные изменения. Снегоходы Ямаха Nytro MTX162 и Nytro MTX 153 стали чёрными и встали на специальные «полозья для рыхлого снега» Yamaha.
В 2014 модельном году компания Yamaha произвела некоторые изменения в своей «традиционной» линейке, однако по-настоящему «горячая» новость заключается в новом знакомстве с семейством Viper и в его выходе на сцену в качестве более легкой и многофункциональной серии из пяти моделей. Конечно, это не первый случай объединения усилий двух производителей снегоходов, но со стороны Yamaha было очень умно сделать этот шаг, и он, несомненно, вызовет оживлённые обсуждения на форумах и на различных чатах. Однако важнее всего то, что компания Ямаха надеется, что этот умный шаг поможет значительно увеличить число желающих купить снегоходы Yamaha.
Новинка в ряду утилитарных моделей
Конечно же, сезон 2014 года не обойдется без завоевавших прочные позиции на мировом рынке и горячую любовь многочисленных пользователей утилитарных снегоходов Yamaha VK Professional и Yamaha Viking 540 (VK540).
Принимая во внимание тот факт, что Ямаха Viking 540 на протяжении вот уже многих лет остается самым продаваемым импортным снегоходом в России, компания Yamaha специально для нашей страны, разработала новую модель утилитарного снегохода, ориентированную на использование в экстремально суровых зимних условиях.
Новинкой сезона 2014 стал снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro (VK540IV Tough Pro), созданный на базе легендарного VK540IV. Придя на смену весьма популярному у российских покупателей легкому, экономичному и доступному по цене снегоходу Yamaha Bravo 250 T, новый VK540IV Tough Pro значительно превосходит его по многим основным параметрам, сохраняя при этом главное преимущество - привлекательную цену. В отличие от 246-кубового 1-цилиндрового 2-тактного двигателя Bravo, новый Viking 540 IV Tough Pro оснащен вдвое более мощным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем, а заправка бензиново-масляной смесью и ручной запуск двигателя гарантируют его моментальный запуск даже в самые лютые сибирские морозы.
Кроме того, отсутствие электростартера и новый прочный облегченный бампер снижают общий вес машины на 16 кг (результат - улучшение проходимости и управляемости).
Другим существенным отличием нового Yamaha Viking 540 IV Tough Pro от Yamaha Bravo 250 Т является наличие у него задней передачи. Ширина гусеничного трака VK540IV Tough Pro составляет 510 мм, тогда как у Bravo этот параметр равнялся 381 мм.
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора, отсутствовавший у Bravo, но столь необходимый в суровых зимних условиях езды, можно смело отнести к существенным достоинствам нового снегохода Ямаха VK 540 IV Tough Pro. Длинная база VK540IV Tough Pro, перешедшая ему по наследству от Yamaha Viking 540, позволяет с комфортом разместить на сидении второго седока.
Но, безусловно, одним из самых главных достоинств этого нового утилитарного снегохода Ямаха является его цена. Купить снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro можно будет по цене на 30000 рублей более низкой, чем Yamaha Viking 540 IV. Новый VK540IV Tough Pro выпускается в брутальном черном цвете.
В нашем магазине представлен полный модельный ряд снегоходов Yamaha.