Подвесные лодочные болотоходы Stump-Jumper®
Компания «Биллс Инжиниринг» имеет более, чем 20 летний опыт работы, буквально со всеми типами мототехники: мотоциклами, снегоходами, квадроциклами, гидроциклами и строительной мототехники. Большой опыт, в сочетании с современной технической базой, позволили конструкторам компании выбрать самое лучшее от разнообразных видов техники, с которыми довелось иметь дело. «Биллс Инжиниринг» создала свой первый двигатель «Stump-Jumper» в 1998 году после двух лет проектирования и испытаний.
На опытную конструкцию был установлен мотор «Subaru-Robin» мощностью в 7 л.с. Выбор выпал на этот мотор, во-первых, из-за прекрасной системы охлаждения, во-вторых – потому что распредвал у этого мотора опирается на шарикоподшипник, а в-третьих – масляная помпа приводится в движение непосредственно распредвалом, а не через вторичные шестерни.
Кроме того, мотор способен длительное время работать при наклоне до 20°. Разумеется, другие промышленные двигатели тоже способны работать при таких углах наклона. Наклон мотора болотохода позволяет карданному сочленению работать более выпрямленным. Чем меньше угол поворота карданного сочленения, тем меньше потери мощности и меньше биения на карданном узле и в опорных подшипниках приводного вала.
Следующим важнейшим нововведением в конструкцию болотного (сейчас принято называть «подвесным лодочным болотоходом») двигателя «Стамп-Джампер» за прошедшие 7 лет исследований и разработок, стала замена карданного сочленения на прямое соединение коленвала с приводным валом, что полностью устранило вибрацию, шумы и потери мощности, неизбежно присущие карданному типу соединения. Девиз: «Стамп-Джампер» - прямой привод!... И никаких карданных узлов… стал характерным признаком этих болотоходов!
Возросла и мощность, передаваемая к гребному винту. Уникальность на рынке конструкции болотохода «Стамп-Джампер» состоит еще и в небольшой высоте приводного вала над обрезом транцевой доски, что обеспечивает повышенные тягу и скорость хода сравнительно с любыми другими подвесными моторами для мелководных водоемов любого типа. В результате список двигателей общего назначения, возможных для установки на подвесные лодочные болотоходы Stump-Jumper (например, «прыгун через коряги!») значительно вырос:
Мощность, л.с. |
Модель двигателя |
Вес двигателя, кг |
5.2 | Honda GC 190 | 13.2 |
5.5 | Briggs&Stratton Vanguard™ | 15.4 |
5.5 | Honda GX 200 | 16.0 |
5.5 |
Kawasaki FE 170D |
16.8 |
5.7 | Subaru-Robin EX 17 | 14.9 |
6.0 | Subaru-Robin EX 17-2 | 15.8 |
6.0 | Kohler Command Pro CS6 | 15.9 |
6.5 | Briggs&Stratton Vanguard™ | 15.4 |
6.5 | Kohler Courage SH 265 | 16.0 |
7.0 | Subaru-Robin EX 21 | 15.8 |
7.0 | Kohler Command Pro CH270 | 17.5 |
8.5 | Briggs&Stratton Intec™ | 15.1 |
9.0 | Briggs&Stratton Intec™ | 15.1 |
Сама же конструкция болотохода стала универсальной, приобрела фунционал конструктора, который можно, имея определенный опыт использования мототехники, самостоятельно собрать своими руками и установить на него выбранный двигатель. Это значительно расширило круг покупателей и пользователей болотоходов Stump-Jumper!
_________________________________________________________________________
Также предлагаем:
Установочный комплект болотохода Stump-Jumper
Комплект позволяет самостоятельно! собрать американский болотоход Stump-Jumper на базе одного из двигателей воздушного охлаждения мощностью от 5 до 9 л.с. Подобрать двигатель к болотоходу можно в нашей компании, в зависимости от размера лодки, её загрузки и предполагаемой среды перемещения (мелководье, заросшие пруды, болота...)
Мульти-pумпель болотохода Stump-Jumper
Возможны два варианта: стандартный и удлиненный румпель в зависимости от индивидуальной особенности судна, на которое устанавливается болотоход. В комплект румпельной группы входит сектор газа с тросом газа, кнопка остановки двигателя со шнуром, страховочный тросик (талреп), крепежный винт румпеля. Поставляется румпель в сборе.
Транцевая струбцина болотохода Stump-Jumper
Применяется для установки болотохода на транец лодки. Рассчитана на стандартную высоту транца - 15' (380 мм). Подходит для управления болотоходом на все виды лодок со стандартным транцем. Поставляется с крепежным винтом.
Сборочный комплект болотохода Stump-Jumper
Включает в себя полный комплект метизов для сборки и эксплуатации болотохода. Не требует специальных навыков и оборудования для применения.
Гребные винты для болотоходов Stump-Jumper
1. Транспортный (шаг x диаметр) 6¾' x 5', легированная сталь для моделей:
STUMP-JUMPER 5.2 Honda GC190
STUMP-JUMPER 5.5 Honda GX200, Kawasaki FE170D, Briggs Vangaurd™ 5.5hp
STUMP-JUMPER 5.7 Subaru-Robin EX17
STUMP-JUMPER 6.0 Subaru-Robin EH17-2, Kohler Command Pro CS6
STUMP-JUMPER 6.5 Briggs Vangaurd™ 6.5hp, Kohler Courage SH265
Цена: 24500 руб./шт.
2. Транспортный (шаг x диаметр) 9¼' x 7', легированная сталь для моделей:
STUMP-JUMPER 7.0 Subaru-Robin EX21, Kohler Command Pro CH270
STUMP-JUMPER 8.5 Briggs Intek™ 8.5hp
STUMP-JUMPER 9.0 Briggs Intek™ 9.0hp
Цена: 26500 руб./шт.
Тахометр/счетчик моточасов (опция) для болотоходов
Stump-Jumper
Тахометр/счетчик моточасов необходим для отслеживания оборотов двигателя болотохода, а также для точного определения периода проведения регламентных работ по техническому обслуживанию лодочного болотохода.
Чехол из водонепроницаемой ткани для лодочного
болотохода Stump-Jumper
Цена: 15800 руб./шт.