Водометный лодочный мотор Кальмар-К
В настящее время среди водомоторников - любителей стало очень популярным испольование небольших водометных двигателей, устанавливаемых на небольшую лодку и позволяющего перемещаться по воде в местах, недоступных для мотора с гребным винтом: на мелководьях, пенных перекатах, речных протоках и закоряженных прудах.
Водометный лодочный мотор Кальмар-К является прототипом популярного водомета Honda-Кальмар-М, оснащенного двигателем китайского производства. Благодаря водометному движителю (осевой насос вместо гребного винта) создается максимальная безопасность и проходимость лодочного мотора на воде, позволяющая зайти в мелкие протоки и верховья рек, изобилующие непуганной человеком рыбой и дичью!
Немаловажную роль при выборе водомета Кальмар-К играют совсем малый вес (всего 7 кг!) при мощности 3 л.с., надежный и резвый 2-тактный двигатель (мотор можно транспортировать в любом положении!), ручка газа шифтерного типа (нет необходимости постоянно удерживать рукой газ на определенном уровне в течение движения), низкая потребительская стоимость при отличном качестве, экономичность (запас хода на одной заправке 1.5 ч!), простота в эксплуатации и техническом обслуживании.
Водомет Кальмар-К прекрасно подойдет и на моторную лодку в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по каменистому мелководью, на заросшем пруду, а также будет незаменим для троллинга вдоль камышовой бровки. Эксплуатация водомета не требует специальных навыков, он легко устанавливается на маломерные суда, как с жестким транцем, высотой 250-450 мм, так и с помощью специального навесного транца на надувные резиновые лодки без транца. Лодочный мотор Кальмар-К чрезвычайно экономичный, надежный, компактный и тихо работающий!
Смотрите видеоролик о моторах серии Кальмар:
Техническая характеристика водомета Кальмар-К:
Бренд: | Прототип Honda-Кальмар-М с двигателем Parsun производства Китай |
Мощность двигателя, л.с.: | 3 |
Реактивная тяга, л.с.: | 3.5 |
Вес мотора, кг: | 7 |
Рабочий объем, см³: | 52 |
Количество тактов: | 2 |
Количество цилиндров: | 1 |
Число оборотов в минуту: | 2000-5000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 44 х 34 |
Система питания: | карбюратор со встроенным бензонасосом |
Система смазки: | смесь бензина с маслом 30:1 |
Тип запуска: | ручной стартер |
Система зажигания: | транзисторное TCI |
Система охлаждения: | воздушное |
Переключение передач: | F (только передний ход) |
Управление мотором: | ручное |
Управление газом: |
на румпеле c фиксацией положения заслонки (шифтер) |
Рекомендуемый тип масла: | TСW3 |
Рекомендуемый тип топлива: | АИ92, АИ95 |
Топливный бак (встроенный), л: | 1 |
Высота дейдвуда регулируется, мм: | 250-450 |
Габариты (ДхШхВ), мм: | 350х300х790 |
НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ СУДНОМ*
* Аттестация для получения прав управления судном необходима при мощности двигателя более 10 л.с.
Основание для установки Выносной транец для
на лодку без транца лодки без транца
Цена: 3300 руб. Цена: 4200 руб.
Чехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка
переноски мотора в подарок покупателю
Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка
66500 руб.
Заказать Купить в кредит